SteamDB

» » Лучше не пытаться понять разумом, почему в... | Rock of Ages 2

Лучше не пытаться понять разумом, почему в... | Rock of Ages 2

Лучше не пытаться понять разумом, почему в этой игре Атлас из древнегреческих мифов сражается с Ричардом Львиное Сердце, обучение основам проводит Наполеон, и что там делают Дон-Кихот и Ван Гог. Вообще в этой игре можно встретить много поразительного, если вы не прогуливали уроки МХК и знакомы с произведениями искусства. Здесь смешались не только исторические и художественные персонажи, но и жанры: стратегия, гонки и немного tower defense. Абсурд, юмор без границ – это есть в избытке. А вот драйв, который обещают в описании, не всегда ощущается.

Насколько могу судить, игра состоит из двух этапов, как в Sanctum-2. Нужно чередовать обустройство обороны своей крепости с самим экшном – прокатить огромный валун по довольно извилистому маршруту, чтобы он пробил ворота замка противника.

Как игроки из других обзоров, сначала я тоже склонна была послать к Алдуину это неудобное управление, эту ужасную камеру, которая постоянно то ли сбрасывает положение, то ли еще что-то делает... В результате в один миг ваш валун успешно катится прямо на ворота противника, в следующее мгновение камера где-то внизу, или еще лучше – показывает вид спереди, как раз когда валун накатывается на нее. Вся картинка перемешивается, окружение бешено вертится, и вы не понимаете, что происходит. Вас тошнит под компьютерный стол. А потом, когда вы кое-как поднимаете глаза на монитор, оказывается, валун в глубокой яме, там же где и ваши шансы на победу. Одного этого достаточно, чтобы бросить игру. Но меня остановили сомнения, неужели разработчики могли выпустить игру с откровенно косячным управлением? Ну, некоторые могли, конечно. Но в данном случае игра явно претендует большой размах. Не верится, что в ходе разработки, тестирования и т.д. не заметили и не устранили бы проблему с управлением. Это же не Andromeda. Я стала разбираться, и в итоге оказалось, что тут просто есть свои тонкости. Например, не надо использовать мышку, когда катите валун. Используйте лишь клавиатуру. Тогда с обзором и управлением не должно быть особых проблем. Но с чем я не смогла справиться, так это с утомительностью игры. Думаете, ворота легко пробиваются с одного удара? О, нет, потребуется 3 как минимум, и то если к валуну не прилипнут какие-нибудь специально обученные коровы. Одно сражение, по моим ощущениям, длится чуть ли не по 30-40 минут. Так что, возможно, юмор – это цемент, на котором держится вся игра. Был бы он менее отвязный, игроки получали бы травмы, когда засыпали бы и падали лицом в клавиатуру. Ну и, может быть, еще мультиплеер способен удержать внимание. Полагаю, если играть с другом, переговариваясь в процессе о том, какие ямы вырыли друг другу, тогда прохождение будет увлекательным. Но, как по мне, все очень утомительно.

Плюс (точнее минус) оптимизация хромает. Курсор временами словно дрожит, и игра замедленно реагирует на все действия.

Остается еще вопрос, не кощунство ли в том, что авторы игры прямо сказать измываются над шедеврами искусства, а одним из персонажей выступает Бог, изображенный на фреске Микеланджело? Не нужно ли тут усмотреть обиду и начать бойкотировать игру, как сейчас модно? Наверное, каждый должен ответить на этот вопрос сам. Лично я не ощущаю гнева и не подозреваю авторов в злом умысле. Хотя увидеть некоторые знакомые образы в виде нелепых марионеток мне было не слишком приятно. Но я знаю, что славу и красоту шедевров искусства в любом случае не затмит то, как они изображены в этой игре. Думаю, отчасти даже полезно будет увидеть известные работы в форме пародии. Может быть, это заставит задуматься и попытаться лучше узнать оригинал. Мне кажется, гораздо печальнее другая проблема: какой-нибудь невежественный недоросль может смеяться над нелепыми ужимками фигурок, развлекаться вовсю, но не знать, кто эти персонажи и что это за картины…скачать dle 10.6фильмы бесплатно