SteamDB

» » Darkwood... | Darkwood

Darkwood... | Darkwood

Darkwood.

Это место, этот лес... это какой-то ????????ец! (с) Доктор. Я конечно не любитель употреблять брань, но это так сказать более подходящие синонимы описывающие этот лес.

Дарквуд... Темнолесье - отрезанный от мира, сельской регион находящийся в Польше. Сам лес можно считать отдельным миром, миром от которого прямо несет предвзятостью, страданиями и угнетением. Говорить о нем можно многое, но ничего из этого хорошего не выжмешь. В этом мире все равны, никто не посмотрит на ваши даже слишком жестокие решения. В этом лесу легко слететь с катушек, по большей стати все сошли с ума и стали биться головами об бревна. Некоторые не сдавались, смогли создать не лучшую, но общину. Некоторые решили жить в одиночку, вы в том числе. Вы не герой, не прибыли спасать коих личностей, ваша главная цель - любой ценой выбраться из этого забытым богом места. Игра подарит вам высоко поданный сюжет, и прекрасный лор, которым можно восхищаться и строить теории перед сном (по крайней мере мне :D ).

Пережить вам предстоит многое, от исследования жутких локаций, самого леса, до ночных выживаний, которые с каждым днем всё больше становятся испытаниями. Кстате, почему бы не по говорить о ночах и их пристрастным событиям. Каждая ночь в Дарквуде - уникальна. От ночных событий можно ожидать многое, будь это положительные или нежелательные события. Ни с того, ни с сего может вломится дикарь, а то и двое. Или к примеру коктейль Молотова, прилетевший в ваше окно от недоброжелателя. Полнолуние, после которого на вас будут мчаться одичалые псы. Примеров можно приводить много, но самое главное - вы никогда не ожидаете что будет в ту или иную ночь. Больше всего ночной атмосфере добавляют - звуки. Стоишь такой у кроватки, прислушиваешься к здешним звукам и понимаешь что снаружи, чуть ли не через стену шагает кто-то, пытается найти вход к вам и нарушить вашу и так неблагоприятную зону комфорта. А что-бы придавать больше комфорта, вам предстоит баррикадировать двери, окна, закрывать проходы шкафами. Всё зависит от вашей фантазии. Как я уже и сказал, взаимодействие с здешнем миром будет оказывать не абы да какую услугу. В игре можно перетаскивать почти всю мебель. О заднице, которая происходит ночью мы уже поговорили. Теперь можно и о исследовании самого мира. Разработчики очень старались над обработкой локаций и сделали их максимально атмосферными. Об этом говорит сам декор локаций и сопутствующая музыка. Помимо главной задачи героя, есть и побочные квесты, которые можно брать у второстепенных персонажах. Их приятно выполнять не ради награды, они занимают своим прохождением, я никогда не получал такого удовольствия от побочных квестов.

Более главные, интересные фишки я затронул. Теперь можно приступить и о механиках игры. Естественно гулять по такому лесу без оружия - безрассудно. Для того что-бы создавать действительно стоящие оружие, как и для обороны убежища так и для прогулок - вам понадобится улучшать верстак. Оружие в игре обладает своей точностью и силой размаха. Если к примеру для удара лопатой требуется 1-1.5 сек, то для топора хватает 0.5 сек. Из-за этого каждый враг может считаться мини-боссом (ух, как я вспомнил, с лопатой я кромсал всех на лево и на право, а овладевши топором меня любой пес загрызал чуть ли не поддаваясь). От игры прям веет классикой, нет, не только из-за вида с верху, но и из-за сложности выживания. Где-то по наслышке узнал что это одна из фишек игры, разработчикам просто надоело видеть казуальные игры. Поэтому игра будет смотреться очень хорошо даже для любителя классики.

О большинстве фишек игры я решил не разглашать, всё вы успеете освоить уже сами (если конечно я этим обзором помог вам с выбором).

P.S А еще из-за этой игры я чуть ли не разлюбил дождь, ибо тут он сбивает с толку и мешает дальности обзора.

10/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно