SteamDB

» » И снова здравствуйте... | Black Squad

И снова здравствуйте... | Black Squad

И снова здравствуйте.

Перед тем как начать излагать свое мнение и мысли, должен предупредить вас что я никогда не пишу обзоры на видео игры, спонтанно, со сгоревшей задницей или на негативных эмоциях.
Я готов на адекватные диалоги, не способных общаться спокойно, прошу воздержаться от комментариев.

Ну что же, переходим к обзору игры Black Squad, как обычно начнем с небольшого вступления, разберем игровой процесс, технические аспекты, вытащим плюсы/минусы и подведем итоги.
Напоминаю, обзор создан на игру в раннем доступе, это значит, что в будущем, после релиза, он может быть отредактирован.
Выход игры Black Squad (черный отряд) я практически не отслеживал, так местами читал на форумах о ее разработке и закрытом тестировании. После того как игра появилась на торговой площадке Steam, я недолго думая скачал ее себе на компьютер и побежал пробовать. Первые мои ожидания после увиденного по скриншотам и роликам с интернета были положительными, думал вот сейчас появиться новый добротный шутер, который хоть как-то сможет заменить всем известный WarFace. Вроде бы обещалось многое, со стороны игра выглядела неплохо, но как это обычно бывает, когда играешь сам и начинаешь подробно разбирать игру, начинаешь натыкаться на подводные камни. Во-первых, игра, как и большинство других многопользовательских условно бесплатных шутеров имеет свой клиент, уже при запуске которого начинаешь понимать, что перевод на русский язык хоть и есть у игры, но знатно хромает, с серверами все на много сложнее, ближайший к матушке России сервер находиться где-то в Европе от чего пинг может прыгать от 50 до 100 единиц. Что касательно главного меню игры, то тут все переведено более-менее нормально, за исключением новостного блока, где из-за отсутствия русского комьюнити, новости игры не переводятся на наш язык. Фоновая музыка с начала сильно напрягает, так как звучит слишком громко и первым делом после первого посещения игры, вам необходимо загнать настройки игры под себя. На первом этапе этого вполне достаточно, поехали далее.

Игровой процесс:Первый проигранный матч вызвал у меня смешанные чувства. Ну, во-первых, я ожидал увидеть зарождение современного шутера, со всеми давно принятыми техническими нормами, а в итоге сыграл в нечто между Call of Duty 4 и Counter-Strike. Первые минуты меня интересовала только окружающая среда – локации, приходя в новую игру я в первую очередь изучаю именно их. Тут я сразу же обратил внимание на слишком большую коридорность, причем в буквальном смысле слова, так как большинство карт и состоят из сплошных комнат и коридоров, местами выводящих на улицу. К графической составляющей я отношусь нейтрально, но в данном случае замечу, что графический уровень игры на данный момент актуален максимум для 2010 года. Игровых режимов не много, основной это конечно же TDM, где имеется две позиции для возрождения и области для перестрелок, в прочем ничего нового. Все остальные режимы очень похожи на те что мы видели в других играх, за исключением новинки «Сопровождение», где нужно сопровождать бота и защищать его от вражеской команды. Так же имеется режим «боевой подготовки» своего рода полигон для обучения новобранцев.
Во-вторых, меня очень сильно разочаровала физика передвижения и стрельбы бойца, тут, пожалуй, подойдет пара точных слов – слишком деревянно. Нет, ну серьезно, на дворе 2018 год, игра с такими техническими показателями могла бы удивить в каком ни будь 2007-2010 годах, но никак не сейчас. Я все понимаю, ранний доступ, все дела, но уж тут то могли бы постараться хоть как-то проявить себя. Физика стрельбы вообще уводит в ступор, там, где должна быть хоть какая-то отдача ее попросту нет, в режиме движения не понятно, толи боец так быстро ходит, толи — это его максимальные возможности быстрого передвижения. Про подкаты и позицию «лежа» думаю вообще стоит промолчать, видимо не доросли пока еще. Разброс при движении и баланс урона вообще не понятно, как тут реализован, хотя с первым все понятно, ты можешь бежать и от бедра со снайперской винтовкой выкашивать противников словно сенокосилкой, а вот с балансом урона оружия я так и не догнал что происходит не так, практически каждая винтовка наносит одинаковый урон. Надеюсь со временем конечно допилят.
В-третьих, игра имеет поддержку и постоянный мониторинг анти чит системы BattlyYe, а на сколько мы знаем, при тонкой настройке этого софта, про читеров можно забыть раз и на всегда. За почти 10 отыгранных матчей мне не попался не один читер, что уже хорошо, даже на начальном этапе развития игры.
Внутриигровой магазин и собственно сам «донат» так же присутствует в игре, но к счастью не имеет никакого преимущественного влияния в игре и носит исключительно косметический характер. Как мы уже привыкли, всякого рода раскраски для оружия, экипировки, эмблемы для профиля или кейсы со всякого рода подобным добром. Одним словом, по правильному пути идут разработчики. Для любителей совместных или клановых боев, в игре реализована система кланов, с возможностью подать заявку на вступление в уже существующую группировку или создать собственную, эмблема группировки отображаемся в списке рядом с ником игрока в матче. В остальном, Black Squad является играбельным проектом у которого есть все шансы на будущее если разработчики не захотят себе огромные яхты и не опрокинут игру в денежную яму, на примере которой мы можем наблюдать всем известный проект под крылом Mail.ru.
На этом пока все, поскольку игра находиться в раннем доступе, обзор будет постепенно обновляться и дополняться, во всяком случае, не смотря на многие недостатки, связанные с технической и физической частью, игра определенно стоит внимания.

Положительные стороны:1) Хорошая оптимизация
2) Микро транзакции не влияющие на игровой процесс
3) Хорошая анти чит система
4) Не требовательна к железу
5) Хорошие саундтреки
6) Постоянные обновления
7) Достижения Steam
8) Минимум багов и ошибок
9) Система группировок
10) Различные режимы

Отрицательные стороны:1) Очень слабая физика бойца
2) Недоработанная физика стрельбы
3) Графическая составляющая не актуальна
4) Коридорность и однообразность локаций
5) Отсутствует баланс оружия

Итоги:7 выстрелов в голову от бедра из болтовки на бегу за одну жизнь из 10
Не смотря на откровенную сырость данной игры, уделить ей несколько часов внимания думаю все таки стоит, возможно кому то и зайдет. Во всяком случае мне игра не особо понравилась, по сему рекомендовать от себя, я ее не стану. Здесь надо брать и судить уже самостоятельно.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно