SteamDB

» » Что-то я не понимаю тех, кто кричит... | Blitzkrieg 3

Что-то я не понимаю тех, кто кричит... | Blitzkrieg 3

Что-то я не понимаю тех, кто кричит в отзывах, мол дайте нам классический Блицкриг.
Так вот он перед вами, от мозга до костей.
Такой же 1 в 1 "фарм" юнитов в дополнительных миссиях (только там они рандомно сгенерированы и оттого совсем абсурдные), такой же ИИ по сложности, такая же плюс-минус модель повреждений.

И...Я вам скажу что эта игра на фоне первой части выглядит в целом лучше.
Второстепенные миссии теперь не генерятся рандомно, а вполне себе сюжетные и у них в целом хорошее разнообразие (в оригинальном блицкриге был: захват 3х точек, перехват конвоя, защита точки и...кажется все - и это раз за разом повторялось, только карты были разные) и там за каждую миссию также выдавался один юнит, отчего приходилось ооочень часто все это однообразие переигрывать. Тут намного лучше и интереснее.
Дальше что. В целом ИИ и модель повреждений стали получше - это тоже в плюс.
Пехота теперь не бесполезные болванчики, которые тут же дохнут(первый Блицкриг я проходил с помощью снайпера и танков. ), теперь она может сделать хоть что-то (игра все еще проходится снайпером и танками, но теперь и другие тактики более-менее работают).

Порадовала озвучка, порадовали брифинги между миссиями. Мультиплеер есть какой-никакой.

Что не понравилось - необходимость гриндить юниты (из-за этой "фишки", что первый, что третий блицкриг быстро наскучат).
Ну и дисбаланс юнитов (ладно, в первой части было совсем все плохо, т.к. там целые классы юнитов были не нужны), но здесь тоже все печально. Зачем к примеру Т-26, когда есть Т-70? И опять же, зачем Т-70, когда появляется Т-50? Бывают правда интересные решения: к примеру ЗСУ-43 и БА-30 принадлежат к одному классу юнитов, но Ба-30 эффективнее работает против пехоты, зато ЗСУ-43 может и бронетехнику подбить, да и самолеты приземляет.

Ну и да, традиционная "фишка" блицкрига - внезапные задания, которые никто не объясняет.
Взять ту же защиту конвоя. Неужели было так трудно в брифинге нарисовать маршрут их движения? Ну или во время миссии показать траекторию и дать хотя бы 1 минуту, чтобы игрок успел приготовиться, а не слать сразу грузовики на верную смерть через оборону немцев. Какие-то задания вообще всплывают внезапно и сопровождаются скупой строкой текста (разбирайся с заданием как хочешь). Ну или классика жанра Блицкрига: когда вначале у тебя задание к примеру захватить противотанковую пушку, а дальше в ту же секунду ее начинает атаковать 5 танков противника. Великолепно.
Опять же, из-за дебильно составленных заданий часто берешь не те юниты в бой. Приходится переигрывать, проклиная игру.

В общем вот. Игра явно не шедевр, но сделена весьма добротно и лично мне понравилась больше нового Sudden Strike. На фоне старого "Блицкрига" (по крайней мере первого, во второй как-то я так и не разыгрался) как по мне явно шаг вперед. Так что своих денег вполне стоит и на несколько вечерков игры хватит.

P.S. Я оценивал сингл игры, я не уверен сунусь ли я вообще в мультиплеер, но по крайней мере на первый взгляд он выглядит интереснее, чем в Sudden strike.скачать dle 10.6фильмы бесплатно