SteamDB

» » И так Baldur's Gate пройден и я... | Pillars of Eternity

И так Baldur's Gate пройден и я... | Pillars of Eternity

И так Baldur's Gate пройден и я готов написать обоз... что-то тут не так... показалось.
Эта игра... нет, что-то определенно не правильно... ах да, это Pillars of Eternity.

Игра оооочень сильно похожа на первый и второй балдур даже ролевой системой, это классическая партийная ролевая игра и она ролевая от головы до пяток. Отыгрыш роли сделан куда лучше чем в балдуре, это конечно не фолыч но тоже неплохо. Диалогов в игре много, читать прийдется много... очень много, текст хоть и написан и переведен хорошо но его иногда чересчур, как по мне было лишним написания в диалоговом окне описания действий или эмоций, я понимаю что это очень помогает погружению но балдуру или Planscape это не мешало. Диалоговая систеиа очень ветвиста и имеет большой выбор для отыгриши. Так же в игре большое количество интерактивных моментов, мы можем перепрыгнуть через уступ, поднятся или спустится куда нибудь или другое взаимодействие с интерактивными предметами и все это происходит в отдельном "диалоговом" окне где мы можем выбрать вариант решение задачи.

Сам игровой процес очень методичен и нетороплив, игра изометрична и происходит в реальном времени и даже бои, но бои можно ставить на паузу для обдумывания дальнейших действий. Игра очень тактична в плане боев, в начале в игре вас ждет попо-боль, вы слабые и не полностю раскчены и ваши предметы на днишинском уровне(+ваша партия собирается очень медленно) но под конец ваша партия будет убер машиной которая как терменатор незная страха и боли разрывая на субатомные частицы врагов. Насчет партии: а) ваша партия должна быть сбалансипрваная, партия не должна состоять из одних магов или танков-воинов и б) на самом деле мне пофиг, делайте че хотите но долго вы не проживете. Во всех партийных рпг мы могли создавать лишь одного героя, всю партию разрешалось создавать лишь в IceWind Dale(но так же добавили эту возможность в переиздание Baldur's Gate) в PoE мы можем создать свою партию но не зразу а только в тавернах нанимая наемников но это дело каждого, я предпочитаю играть с прописанными сопартийцами у них и квесты есть личные и характеры интересные всх их можно встретить походу ваших странствий(всего в группе 6 человек включая вас), но если вы вдруг захотели играть группой магов то увы, только наемники, прописанных сопартийцев на всю игру всего 8 человек и они строго разделенны на определенные роли.

Как и любое начало класичиской рпг это создание персонажа и вот тут-то прийдется много читать ибо есть нетипичное для фентези классы и расы, можно выбрать не только расу(а их тут 6) но и также откуда мы родом и даже это влияет на нашу внешность и характиристику(и вроде вероисповидания, но это не точно). Вообще игра не очень и типичная фентези, что меня сильно радует(не очень сильно люблю фентези) мир более мрачен особенно если брать предысторию мира и сам сетинг, сложно назвать это средневековье, больше похоже на эпоху возрождения, потому что в игре встречается огнестрельное оружие. Сам сюжет поначалу не очеь интересен но по мере прохождения он становится все интересние и интеесние и держит планку до самого конца. Сам сюжет построен на теме души и их прошлых жизней а также затрагивает тему веры также игра затрагивает много других взрослых тем. Мы играем за человека, который внезапно обнаружил в себе способность видеть призраков, общаться с ними и даже переживать заново какие-то фрагменты прошлого своей или чужой души. В мире Pillars of Eternity таких называют Хранителями. Их уважают, побаиваются, к ним обращаются за помощью, как к медиумам, но едва ли им завидуют — переживать заново боль и страдания, которые были в прошлых инкарнациях твоей или чужой души, согласитесь, та еще радость. Вот и наш Хранитель, озадаченный своими видениями и новыми способностями, всю игру пытается выяснить, что теперь делать и кто в этом виноват.Но и назвать Хранителя "НИО ТЫ ИЗБГАНЫЙ" тоже назвать очень сложно. Игра очень реиграбельна и дает большой простор для решение задач, взять хотя бы сайд-квесты, все они имеют как минимум 2-3 решения задачи, а так же нам прийдется выберать между "плохо" и "совсем плохо", игра не поделена на черное и белое и тут она похожа на ведьмака. Так же в игре нету однотипных поручений принеси и убей, ну они есть но всегда заканчиваются неожиданно а не проосто здаванием квеста после выполненой задачи. Я забыл упомянуть , что похуду сюжета нам дадут крепость (привет NeverWinter Nights 2) где мы можем ее востановить и повыполнять пару квестов связанную с ней, а также под крепостю есть сеть тунелей и плдземелийкоторая состоит из 15 уровней которая расказует очень интересную историю, ну и манчкинов порадует.

Если вы любитель рпг то берите. Игра стоит своих денег, интересный сюжет и мир, классные побочные квесты, персонажи, ролевая система и нелинейность мне очень понравилось. 910скачать dle 10.6фильмы бесплатно