SteamDB

» » Купил игру еще в 2016 году, летом... | Subnautica

Купил игру еще в 2016 году, летом... | Subnautica

Купил игру еще в 2016 году, летом.
В тот момент игра нереально понравилась, т.к. ничего похожего на нее я не встречал в игровой индустрии. Огорчало только то, что игра была в предварительном доступе, и слабо верилось, что игра доберется до релиза.
Но этот день настал. Так как я старый олдфагер, который повидал много игр, откровенно заявляю, что эта игра одна из лучших за последние годы.
Немного о самой игре:
Графическая составляющая игры выполнена на отлично, прекрасные пейзажи, мрачные глубины, великолепная фауна, очень хорошо проработанные существа. Мир живет, а не просто работает по скриптам. Игра заставляет ощутить личное присутствие, погрузиться в нее с головой.
Играл на максимальных настройках с выключенным размытием. Фпс проседал всего несколько раз и то, когда передвигался в помещениях с зелеными лампочками (не буду спойлерить).
Игровой процесс.
Игра не требует большого опыта игры в «выживалки». Крафт не напрягает и не заставляет часами долбить одно и то же дерево, чтобы сделать зубочистку. Не заставляет использовать макросы, которые буду делать монотонные действия за вас. Крафт вызывает удовольствие, желание сделать новый предмет по недавно найденному чертежу, поиграть еще 15 минут (в итоге сонный приходишь на работу, т.к. почему-то потратил еще пару часов). Игра совершенно не принуждает игрока строить огромные жилища, строительство которых в иных играх длится часами. Управление вообще сделано на высшем уровне. Все средства передвижения понятны и просты в управлении.
Сюжет.
Я бы не сказал, что сюжет является основополагающей игры, т.к. его в принципе и нет. Есть цели и задачи, которыми они достигаются и продвигают персонажа к финалу. Но сам игровой процесс, который сопровождает игрока на протяжении всех этапов, вызывает желание не останавливаться и двигаться все глубже, и глубже.
В целом об игре (БЕЗ спойлеров).
Начинаешь в сказочном, райском месте - рыбки, кораллы, солнышко светит. После некоторого времени начинаешь понимать, что нужно плыть вооон в те водоросли, в которые плавают страшные рыбки, которые не очень рады соседству с тобой и пытаются тебя всячески сожрать. Еще позже начинаешь понимать, что эти самые рыбки на самом деле очень милые и совсем не больно кусаются по сравнению с теми, другими…. . А дальше… когда ты заплываешь в черную бездну, которой даже Малевич бы позавидовал, ты по не многу начинаешь открывать в себе способности строителя кирпичного завода, причем высокой квалификации. И чем дальше и глубже ты продвигаешься по ходу игры, чтобы найти просто ресурс, который лежит на глубине 800+ метров, ты ооочень начинаешь скучать по тем самым первым рыбкам в водорослях, с которыми ты так мило игрался с металлоломом, т.к. уже хотят сожрать не только тебя, но и все на чем ты приплыл и что построил…
Уважаемые игроки, честно, испытал от игры только положительные эмоции и восторг. Игру только прошел, и скажу честно - остались такие приятные впечатления, как будто посмотрел очень хороший фильм, после которого хочется все забыть, и посмотреть его снова.
Разработчикам респект и спасибо за игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно