SteamDB

» » Когда-то я наиграл сотню с лишним часов... | Life is Feudal: MMO

Когда-то я наиграл сотню с лишним часов... | Life is Feudal: MMO

Когда-то я наиграл сотню с лишним часов в оригинальные Life is Feudal: Your Own(играли в 8 касок на X5 сервере). Это был своеобразный игровой опыт. Кооперация, терраморфинг скальника и возведение своей собственной крепости. Ни одна песочница не давала такого ощущения - ощущения собственной деревеньки, где каждая профессия не просто нужна, она необходима. Где человек был занят чем-то полезным и без которого нельзя было обойтись. Но мы споткнулись о боевую систему и наш интерес к игре угас ровно после того, как мы начали вмешиваться в драки. Боевая система была настолько ужасна, что прикасаться к ней не было совершенно никакого желания. Наш интерес к игре постепенно угас. К тому же, на горизонте начали маячить новости о продолжении игры в виде ММО и мы начали дружно его ожидать.

Ну что я могу сказать? Релиз состоялся.
На первый взгляд - вообще никаких отличий. Ну да, карта вроде как большая, но передвигаться по ней без лошади и войск не имеет смысла. Все оседают в своих "квадратах" и медленно, нудно прокачиваются... Ну да, ещё в интерфейсе иконки перерисовали. На этом все визуальные отличия заканчиваются. Всё остальное - старый контент. Те же анимации, озвучка, всё тот же набор багов и тотальная нехватка информации о механиках.

Итак, первое с чем мы столкнулись - это невозможность возведения своего монумента без наличия 10-ти человек в клане. Нас было только четверо, следовательно шансов на постройку своего села никаких. Попытались прибиться к поселению из шести немцев поблизости, но они отвергли наше предложение. Пришлось суетиться. За пару дней, кое-как смогли организовать группу в 10 человек. Ещё день потребовался на возведение монумента. Те немцы, к которым мы пытались прибиться, уже как два дня нашли оставшихся человек необходимых для постройку монумента, возвели его и начали активно добывать железо(построили 5 кузниц, засеяли поля, высадили целый лес деревьев). Мы же только разровняли землю под поселение и замостили её камнем...

Прошла неделя игры. Мы наконец докопались до железа и набросали более-менее очертания деревни, но 3 человека из пати уже отвалилась и с самого первого дня не появлялась. У остальных же постоянно возникают проблемы со свободным временем. В рамках ММО - это критические вещи. Эта игра требует как _минимум_ 3 часа игры в день. Итого, остаются активными буквально 4-5 человек. Никакой системы кооперации в игре нет(нельзя крикнуть глобально о приёме людей в клан). Всех людей нужно собирать по тематическим группам, заманивая громкими кричалками о важности вашего поселения. Людей с энтузиазмом и при этом просто хотящих получать кайф от игры, так вообще днём с огнём не сыщешь. А тех, кто бы посвящал игре 5 часов и более - и подавно. Если так пойдёт и дальше, мы не протянем больше недели. Прибиться к более крупному клану и прийти на всё готовенькое? Это не наш выбор. Мы хотим сделать всё самостоятельно, хотим просто получать удовольствие от игры, а не превращать её в работу.
На ближайшем "судном дне"(внутригровой эвент, во время которого эффект защиты монумента поселения спадает) скорее всего прибежит 5 всадников и сожжёт деревню, т.к. из-за нехватки людей мы даже не начали возводить фортификацию. Прокачка строительная позволяет, но банально не хватает рабочих рук, чтобы начать полноценно добывать камень и лить металл.

Что мы имеем в итоге? Мы имеем старые, добрые Life is Feudal: Your Own, но только более требовательные ко всему. Тут нельзя выбрать сервер с большим ливелкапом или ускоренной прокачкой. Тут обязательно должно играть минимум 10 человек и посвящать хотя бы по 3 часа в день, а то и больше. Где таких людей найти? Не понятно. Я даже и не знаю - рекомендовать игру или нет. В ней слишком много противоречий. Вроде как ничего не изменилось, увеличился только масштаб, но все эти выкрутасы с медленной прокачкой(и жёсткой кооперацией по количеству людей) попросту убивают у людей интерес. С таким же успехом можно играть в старые LIF - выбрать сервер с пятидесятикратной экспой и просто получать удовольствие.
Пускай всё же эта рекомендация будет иметь статус "пальца вверх". Всё же игра не так плоха. Просто как мне кажется, разработчики выбрали не очень верный вектор развития. Нужно упрощать, а не усложнять, иначе интерес к их продукту так и будет утихать.

Думается мне, если через неделю мы не найдём хотя бы ещё 5 человек в пати, игру можно свободно дропать, ибо шансов на выживание совершенно нет. Если кто-то надумает после этого отзыва присоединиться - велкам. У нас есть кофа в дискорде. Но что-то мне подсказывает, что немногие решат присоединиться после столь мрачного отзыва.скачать dle 10.6фильмы бесплатно