SteamDB

» » В школьной программе существует список художественной литературы... | Hotline Miami 2: Wrong Number

В школьной программе существует список художественной литературы... | Hotline Miami 2: Wrong Number

В школьной программе существует список художественной литературы, обязательный к прочтению. Если бы то же самое существовало для игр, я бы точно внёс Hotline Miami 1, 2 в этот список в качестве родоначальника целого жанра, который так и называется - Hotline Miami.

Если опустить историю, то игровой процесс состоит в том, что персонажи "зачищают" уровни от преступников (убивая или оглушая их). У врагов очень сильное численное преимущество перед игроком, и здесь как нельзя лучше подходит выражение One-man army (Один в поле воин, или "человек-армия" (в смысле один человек за целую армию)) - победить в одиночку несколько десятков врагов на уровне.
Ни смотря на то, что графика в игре пиксельная - она стоит своих денег. Игра затягивает своей историей, геймплеем, саундтреком и оригинальными игровыми механиками:

1)Одно повреждение = смерть.
С одной стороны, это добавляет игре сложности, но кто сказал, что игры обязательно должны быть простыми? Для кого то сложность это плюс, и для таких игроков предусмотрен тяжёлый режим сложности.
Смерть с одного удара или попадания заставляет просчитывать все свои действия, или натренировывать их до такой степени, что в итоге запоминаешь последовательность действий мышечной памятью.
2)Удары дверьми.
Открывание двери валит противника на пол, такой приём можно и нужно использовать стратегически. Игра поощряет удары дверьми дополнительными очками.
3)Отсутствие Тумана Войны.
Нам виден почти весь уровень и видно всё, что находится за стенами. Это позволяет продумать действия заранее и уравнивает шансы (балланс между Смертью в одно повреждение и отсутствием Тумана Войны.

Плюсы игры.
-Оригинальные игровые механики.
-Разнообразие игровых персонажей с уникальными стилями ведения боя.
-Высокая сложность.
-Один в поле воин. Почувствовать себя человеком, который способен победить (в теории, почти всегда - голыми руками) целую армию бандитов.
-Интересная история.
-Превосходный саундтрек.
-Разнообразие оружия.
-Погружение в 1980-е годы.
-Интересные достижения.
-Высокая реиграбельность (игру можно и хочется перепроходить по несколько раз).
-Рейтинг и система оценки игры.

Минусы игры.
-Пуля может внезапно прилететь с другого конца уровня, до которого не дотягивается камера, даже если зажать кнопку Shift.
-Неоправдано высокая концентрация противников на маленькой площади на некоторых уровнях.
-Забагованные противники на уровне Release (Здоровые крутилы-мордовороты которые валят Henchman'a). Этих бугаев можно прибить оружием ближнего боя только в 50% случаев, в остальных 50% происходит баг.

На мой взгляд, если не принимать во внимание того положительного факта, что сиквел Hotline Miami это очень хорошее завершение истории, начавшейся в первой части, игра не стала хуже от того, что в ней нельзя поиграть за Jacket'a. Хотите Jacket'a - для вас есть первая часть. Вторая часть специально сделана таким образом, чтобы игроки получили как можно более разнообразный игровой опыт - и Dennaton это, безусловно, удалось - благодаря разным персонажам и разным стилям игры за некоторых персонажей. Разработчики не повторились.

Я оцениваю игру на 9.5 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно