SteamDB

» » Я не жаркий поклонник Лары Крофт и... | Tomb Raider

Я не жаркий поклонник Лары Крофт и... | Tomb Raider

Я не жаркий поклонник Лары Крофт и её приключений, но последние части мне понравились и решение поиграть пришло само по себе. Игра довольно таки продолжительная, около 9 часов мне понадобилось, чтобы дойти до конца. Ну обо всём по порядку.
геймплей:
Новый Tomb Raider - экшен от третьего лица с элементами выживания. Исследования локаций, уничтожение разных врагов (людей, животных), расхищение гробниц, всё это интересно и увлекательно. В начале игры всё прекрасно, врагов не так много, с ними легко справиться, раскрываются интересные детали сюжета, но уже к середине игры Лара превращается в машину для убийств. На нас сбрасывается море врагом со щитами, луками, автоматами, бомбами и мачете, это всё конечно круто, но начинаешь понимать, что девушка, которая оружие-то в первый раз берёт в руки, вырезает армию здоровых мужиков в броне, не может такого сделать, даже если её имя и фамилия - Лара Крофт. Теперь об исследованиях локаций, в начале игры, опять же таки, это интересно, но потом это становиться не нужно, просто не хочется идти в эти гробницы, чтобы решить лёгкую головоломку, открыть сундук и увидеть надпись: "Гробница расхищена". Разработчики не сумели сделать эти исследования интересными, хочется быстрее пройти компанию и понять, что твориться на этом острове. Теперь о выживании. К сожалению, как таковых элементов Сурвайва не много, нету нужды убивать животных, ради пары запчастей и опыта, этих бедняжек даже убивать-то не хочется, да и их разнообразие не большое: волки, олени, зайцы и птички, согласитесь не так много. До релиза мне казалось, что иногда нужно будет охотиться, чтобы Лара не умерла с голоду или что-то подобное, но к сожалению этого не случилось. Мир, как обещали разработчики, будет открытым, да, он открытый и в тоже время замкнутый. Как такое возможно? Да всё просто: у нас есть несколько локаций, которые выстроены по продвижению сюжета, да, в каждую можно возвращаться, чтобы исследовать (но это не интересно), да и выстроены они не очень открыто, что сжимает представление об острове и открытости мира, к примеру у нас есть локация, на ней расположено около 2-3 гробниц, в разных местах находятся какие-нибудь тайники и есть возможность забираться повыше, всё, и каждая локация так и сложена, только увеличивается кол-во тайников и гробниц. В игре есть большое количество динамичных моментов, везде всё рушиться, взрывается, падает и это круто, такого я давно не видел, это очень запоминающиеся моменты игры, в игре также присутствует небольшая разрушаемость окружения, укрытия могут расстрелять из автомата, но таких объектов не много, к сожалению. Как и во многих играх, в Tomb'е есть система прокачки оружия и самого героя. Она простая и понятная, навыки Лары можно прокачать в трёх направлениях: охота, бой, выживание, у каждого направления есть пункт, который добавляет Ларе смертоносность, вместимость боеприпасов и т.п. С оружием ещё проще, можно прокачать отдачу, меткость, скорострельность, урон, но также за сбор запчастей иногда даются детали, например, к дробовику, собрав нужно кол-во, его можно улучшить и добавить новые примочки. Теперь об искусственном интелекте. ИИ в игре умный, прячется за укрытия, постоянно движется. Одним укрытием на ограничишься, по тебе постоянно ведётся огонь, летят бомбы и коктейли молотова, с тыла обходят парни с кирками и мечами, в общем с противниками не заскучаешь. И ещё хотелось бы поговорить об способах убийства Лары. Никто так жестоко не убивал персонажа, как Crystal Dynamics. Лару могут загрызть волки, раздавить огромный валун, проткнуть веткой или железной трубой, просто жуть, смотря на это, Лару очень жалко и в следующий раз очень не хочется, чтобы её снова постигла эта участь. Это разработчики показали хорошо, теперь Лара не просто женщина с большой грудью, а живой человек, который боится, плачет и в конце-концов выживает.
графика:
Не сказать, что графика, как в CR 3, но и плохой её не назовёшь, модели персонажей отличные, особенно прорисовка глаз и мимика лица хороши. Также в настройках графики есть "прорисовка волос", если поставить галочку на "TressFX", то Волосы у Лары будут как настоящие, но это удовольствие есть очень много FPS. Дальность прорисовки и окружение отличные, в общем графика для нашего времени хорошая.
Также разработчики хорошо оптимизировали игру. На максимальных она конечно проседает местами, но если снизить качество теней, тесселяцию убрать и другие навороты, то игра идёт на ура, а разница в картинке практически незаметна.
итог:
Перезагрузка пошла серии на пользу, она давно в ней нуждалась и оказалась не напрасной, получилась отличная игра с хорошим сюжетом, живой и красивой Ларой, гробницами и тайнами. Ждём продолжения...
моя оценка игре - 8 бал из 10 балскачать dle 10.6фильмы бесплатно