SteamDB

» » Итак, проиграв в эту игру уже 2... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Итак, проиграв в эту игру уже 2... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Итак, проиграв в эту игру уже 2 года и проведя в общей сложности 450 часов я таки решил высказать свое мнение о ней, надеюсь кому то оно окажеться полезным.
Впервые я познакомился с игрой в открытой бете и она меня не впечетлила вообще никак. Не сказать что я от нее чего-то ожидал, но как по мне это был полный швах. Помню я тогда даже всерьез заявлял что она мертворожденная. Поиграв пару часиков она благополучно улетела с винта в забвение и провела там полгода.
И вот летом 2016 мне вновь довелось в нее поиграть у друга. Мнение о ней было предвзятое, но что-то таки смогло заинтересовать со второго раза.
Не сказать что Осада на релизе и Осада Dust Line были 2 разными играми, но прогресс я увидел сразу.
Поиграв на этот раз в нее еще пару часов, я пришел домой и решил что 750 рублей (она тогда была со скидкой) в целом неплохое приобретение на недельку или две, поиграть с друзьями.
Но вот прошло 2 недели мучений и страданий, спавнкилы, сложность запоминания карт, еще и новые оперативники, в том числе Кавейра, и меня засосало.
Стоит признать что после тотального забивания на свои же игры, Юбисофт ВНЕЗАПНО решил игру не хоронить сразу, а хотя бы допилить обещанных карт и оперативников в сезоннике. И на удивление этим дело не ограничилось, добавили пару обвесов на оружие, пару девайсов, пофиксили баги, добавили новые, но в целом играть становилось приятнее.
В конце 2016 поддержку игры решили продлить еще на год, запилили новый сезонник и пообещали еще 8 оперативников и 4 карты. Но летом случилось самое противоречивое событие - Operation Health.
Если вкратце - разработчики прямо в середине второго жизненного цикла решили сделать тайм-брейк и пообещали пофиксить ВСЕ баги, что на тот момент присутствовали, в замен полгода без новой карты, а график оперативников был смещен. Признаться после этой новости я забил на эту игру на эти самые полгода. И вернулся только под конец 2017 с вводом Корейского патча.
В данный момент игра неистово доставляет как никогда прежде, а я как не ценитель шутеров (потому что херово стреляю) получаю неивомерное удовольствие.
Теперь о положительных и не очень аспектах:
- Высокий порог вхождения. Серьезно. Карт много, запомнить с ходу просто невозможно.
- Лютый гриндан первый месяц уж точно, потом становится очень даже по-людски
- Проблемы с матчмейкингом в казуале (момент спорный, с одной стороны раздражает что нубов матчит против бывалых и последние за счет игрового опыта не оставляют шансов, но как это фиксить я даже??????

+Даже херово стреляя, ты все еще можешь творчески подходить к решению задачи и фланганутьзанять выгодную позицию и получить серьезное преимущество (как говорил выше я стреляю так себе, но порой даже у меня получалось вытаскивать ситуации 1v5 в свою пользу. В какой нибудь контре это было бы просто на грани фантастики)
+Игра с друзьями, с грамотной координацией генерирует такие фановые моменты, будто ты и правда боец какого нибудь GSG-9 или Альфы
+Высокая интерективность окружения. Враги заняли проход и не дают сунуть нос ? Поробуй внимательно осмотреться и ты найдешь, уязвимое место, проделав бреш в котором получишь неожиданный для врагов прострел.
+Некая заявка на реализм. 360 но скоп хедшот ТЕОРИТИЧЕСКИ возможен, но это скорее лютая удача чем какой-то скилл. Плюс "инертность" персонажей. Ты буквально чувствуешь что твой персонаж бежит на спринте ,а не летает.
+В целом приятный графон и физика, порой выдающая забавные позы мертвых персонажей.
+Комбинирование разных гаджетов помогает, но не является совсем уж краеугольным камнем. Можно выигрывать раунды 5ю "якорями" или в 5 "роумеров" при условии что вы понимаете что вообще делаете. нет проблемы "обязательных" персонажей.

И пару слов о версиях игры, сезоннике и гриндане, о котором я упоминал.
Игру брать строго в базовой версии, Стартер эдишн настолько мутная и странная тема, что лучше не надо, серьезно.
Сезонник не дает вообще ничего такого, чего нельзя получить без него. С ним удобней, больше жетонов после игр, новые оперативники доступны сразу и "бесплатно" (ты за них уже как бы заплатил) Сам играю 3й год без оного, но на 2018г подумываю приобрести, игра все же нравится
И гриндан. Дело в том что базовые оперативники открываются вполне себе быстро, а вот каждому по-отдельности вешать прицелыручки и все такое требует жетонов. Это очень сильно тормозит на старте, но куда деваться. ДЛЦ оперативники стоят аж о 25,000 этих самых жетонов, это примерно неделя игры по 2 часа, но сначала то хочеться всего и сразу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно