SteamDB

» » Для тех, кому лень читать - игра... | Divinity: Original Sin 2

Для тех, кому лень читать - игра... | Divinity: Original Sin 2

Для тех, кому лень читать - игра ЕБЕЙШАЯ!!! 12/10

Люблю прокачку, люблю истории и вариативность, люблю изометрию, люблю интересную боевку и механики. Как не трудно догадаться, в фаворитах у меня находятся такие серии как Fallout, Jagged Alliance, TES и прочая легендарная классика. (на самом деле список на много больше, но не об этом речь)
Здесь я нашел все. Не побоюсь этих слов - DOS ll заткнул за пояс всех! И сейчас объясню почему.

  • Это патийная РПГ, а не соляная, что дает ей очень хороший потенциал приятной сложности, заключающийся именно в требованиях к правильной прокачке и тактикульности во время боя. Кто играет на одиноком волке - в лучшем случае много теряют, в худшем - недоразвитые олигофрены, не способные нормально вывозить без преимуществ и абузов.

  • Изометрия. Фоллаут отошел от нее начиная с третьей части и не скажу, что это однозначно хорошо или плохо. Вид от первого лица способствует в большей степени вживанию в роль персонажа и погружению в мир игры, но при этом теряется львиная доля тактикульности, с которой тут все в порядке даже на классике, не говоря уже о повышеном уровне сложности. Для любителей хардкора самое то, главное не сломаться и не стать одиноким псом или абузером вырезающим все живое и страдающим сейв'н'лоадом ради экспы и уровня.

  • Здесь же нам предоставляется возможность создать своего собственного персонажа, с которым в теории можно себя ассоциировать, но с учетом того, что РПГ это патийная это не особо удобно и вообще нужно. На предлагаются персонажи с историей, которые так или иначе буду задействованы по ходу продвижения сюжета и на их фоне наша поделка как ник как будет выглядеть безлико. При этом не возникает никакой проблемы, что бы вжиться в роль веселой шизофренички Лоусе, надменного Красного принца, рабыни-убийцы Себиллы или наемника с темным прошлым Ивана Бельмеса , Ивана Без????????а , Ифана бен Мезда. Все персонажи прекрасно проработаны и озвучены и даже если вам что то не правится в предложеных вариантах, разработчики дали нам возможность собственноручно настроить внешность, характеристики и класс персонажей без ущерба для истории.

  • Боевка. Как на счет того, что бы хорошенько промаслив врага полыхнуть его чем угодно от фаербола до брошеной сигареты и уйти развернувшись, как крутые парни, что не смотрят на взрыв? Это прекрасно, но зачастую не достаточно. Никто не хотел бы умереть в огне, ведь это очень болезненно, враги об этом знают и зачастую приходят подготовленными, в броне с антипригарным покрытием. Таких ребят хрен прожаришь. Почему бы не проклясть тогда этот ???????????? огонь, который не справляется со своей задачей? Проклятое пламя уже так просто не потушить! Рас уж мы заговорили о проклятьях, туда же можно докинуть кровавый дождь, круто не правда ли? Что будет, если вылить жидкость куда то, где уже очень горячо? Правильно, она испарится, образуя облако пара. В нашем случае - облако проклятого кровавого пара. А пар, в свою очередь это все та же электропроводная жидкость в газообразном состоянии. Ну вы понял о чем я. Интересно, Палпатин знал, что молнии лучше работают с водой?
    Тут же следует упомянуть, что в Jagged Alliance была очень классная для своего времени боевка (а позже усовершенствованная модами) с учетом стрельбы с крыш, траекторией бросков гранат, прострелов и разрушения стен и объектов и т.п.. Здесь мы не располагаем огнестрельным оружием, но есть луки, дальнобойная магия, различные аоешки всех форм и мастей и даже пресловутые гранаты. И очень приятно осознавать, что опыт удачных решений не был утерян, а применен. Все у чего есть полоска здоровья в игре может "умереть" и быть разрушено. Беря на прострел две и более целей лучником можно указать конкретную точку, козалось бы закрытой объектом цели. Так иногда приходится выцеливать макушку или пятку что бы стрела поразила противника и угодила во второго, а не улетела в молоко или выверять область поражения магии, что бы не зацепить союзика.

Вот лишь некоторые мои впечатления и соображения об игре, я не стал повторять то, что вы могли прочитать во многих других обзорах и прочие очевидные вещи. Игра прекрасна и всем остальным, за исключением одного. Боев - мало. Хотя постойте ка... Тут же есть ПВП арена! И... О Боги, что это?! РЕЖИМ ГЕЙМ МАСТЕРА! Подробнее изучите сами, скажу лишь одно - потенциал практически бесконечен. Это тебе не поселеница в четвертом фолыче громаздить из ????????а и палок...

Ты все еще спрашиваешь стоит ли покупать? Мне не о чем с тобой разговаривать, а при встрече в жизни лучше не допускай, что б я узнал, что ты проигнорировал эту игру или хуже того скачал пиратку. Последствия могут оказаться травматичными для тебя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно