SteamDB

» » Начну с того, что купил игру на... | Dragon Age: Origins

Начну с того, что купил игру на... | Dragon Age: Origins

Начну с того, что купил игру на летней распродаже по хорошей скидке, потому что понравилась картинкой и описанием, да и жанр - один из моих любимых. Начал играть только лишь ближе к зиме, запустив одним из воскресных вечеров. Так и затянуло меня до глубокой ночи, не смотря на то, что на утро надо было рано вставать.
По началу предлагается выбрать расу: человека, эльфа или гнома. Сначала такой малый выбор меня немного огорчил, но это ничего. Как оказалось, для игры и сюжета этого вполне достаточно, к тому же по ходу игры встречается масса других интересных существ. Класса оказалось тоже всего лишь три, если не ошибаюсь: маг, воин и разбойник. Не очень много, опять-таки, да? Но у каждого по четыре свои специализации, которые добавляют лишнюю и уникальную веку навыков. Ну и, конечно, можно выбрать внешность персонажа, его предысторию жизни. Все эти выборы и возможности придают свободу игроку в создании главного героя. От выбора расы, класса и предыстории реально зависит многое в игре, и отношение к персонажу, и наличие либо отсутствие некоторых возможностей, а так же локация, с которой начнется игра.
В игре, как я уже упомянул выше, есть в наличие масса навыков, зависящие от класса и специализации персонажа. Существует возможность иметь одновременно несколько специализаций, вроде бы две, хотя поначалу вы выбираете лишь одну и начинаете играть с ней. При хороших отношениях со спутниками персонажа, они обучат вас своим специализациям, каждая из которых, по сути, уникальна и отличается от других. Навыков в игре тоже большое количество, вы будете их открывать по ходу повышения уровня главного героя и его друзей. Описывать детально я их не буду, в этом сможете убедиться лично, начав приключение.
Отдельно стоит сказать о спутниках персонажа и взаимодействии между ними и главным героем. У каждого своя история, изучить которую можно, улучшая отношения со спутником, а так же цели и убеждения, понятия о добре и зле. Если вашего спутника что-то не устраивает, он напрямую вам об этом сообщит. А уже ваши действия буду влиять на то, как будет относиться к вам спутник. Иногда на мнения спутника можно повлиять, имея при этом высокий уровень красноречия (в игре - убеждения). При хороших отношениях вам будет предложен личный квест, который поможет лучше узнать историю, характер и причины появления персонажа в Ферелдене, и повлияет немного на сюжет. Ах, да! Конечно же Bioware не обошлись без романтической линии. Круг объектов воздыхания не очень велик - всего четыре спутника. но есть возможность как гетеро-, так и гомосексуальных связей. Все зависит от ваших желаний и предпочтений спутников. С уровнем отношений растет и особый бонус к той или иной характеристике спутника.
Теперь я остановлюсь на такой теме, как ваш выбор и ваши действия в игре. Как и во многих играх от Bioware, свобода выбора реплик, действий, решений очень велика. Они влияют и на сюжет, и на отношения со спутниками (вплоть до попытки вас уничтожить или уход из группы), и на концовку игры. Можно отыграть как за «доблестного и доброго рыцаря», так и «грубого и злого невежу», либо выбрать что-то среднее, в зависимости от ситуации. Кроме того, от ваших действий зависит, кто же будет вас поддерживать во время решающей битвы. Конечно, перевернуть что-то с ног на голову либо посеять полный хаос, вырезав всех жителей городов, у вас не выйдет - игра не позволит.
Система боя живая, более менее удобная в управлении. Радует то, что можно в любой момент времени выбрать то или иное действие за персонажа и спутников. Для закоренелых стратегов, можно даже открыть раздел "Тактика", и настроить конкретные действия в зависимости от многих факторов и показателей. Я лично так глубоко не копал, действовал вручную по ситуации. Есть и пара минусов: иногда персонажи тупят, мешают другу другу, особенно в случае магов, когда заклинания по площади задевают случайным образом и своих либо вместо достаточно сильных навыков используются слабые. Но опять-таки: при желании можно все делать вручную либо открыть «Тактику» и все там настроить по своему вкусу.
С самого начала игра затягивает своим глубоким сюжетом. У каждого поселения, города или фракции необходимо выполнить основную миссию, которая важна для сюжета и повлияет на исход игры. Во время игры вы встретите множество интересных персонажей, как друзей, так и врагов, насладитесь красивыми и загадочными локациями, которые могут быть очень длинными и витиеватыми.
Что ж, пора мне подвести итоги. По моему мнению, основными достоинствами и недостатками игры являются следующие:
Достоинства:
1. Наличие системы создания персонажа, включая выбор не только внешности, но и класса, специализации, предыстории.
2. Наличие системы развития персонажа, множество веток способностей, которые можно дополнять через хорошие отношения со спутниками, а так же комбинировать друг с другом для усиления либо ослабления эффектов. Является полезным и то, что способности есть в игре как пассивные, так и активные.
3. Возможность поддерживать со спутниками дружелюбные, нейтральные или слегка враждебные отношения, возможность активного взаимодействия с ними, как в лагере, так и за его пределами. Вносит разнообразие и то, что спутники в любое время так же могут между собой взаимодействовать. Наличие романтических линий на любой вкус и цвет лишь делает игру интереснее.
4. Свобода выбора почти во всем: в создании, развитии персонажа, в построении диалогов, в выборе действий и принятии решений, которые, как мне думается, повлияют не только на сюжет, концовку игры, но и на последующие части игры.
5. Наличие системы крафта зелий, аптечек, ловушек, ядов.
6. Глубокий сюжет.

Недостатки (скорее капля дёгтя в бочке мёда):
1. Система боя будет удобна не для всех. Либо привыкаете и стараетесь делать все вручную, либо используете раздел «Тактика» для ведения более контролируемого боя. Иногда приходится идти на различные законные (без читов, я имею в виду) ухищрения для того, что бы уничтожить босса либо шайку сильных противников. Хотя поиск таких находок и лазеек в игре, наоборот даже развивает на мозг и увеличивает игровой опыт.
2. Вы можете периодически уставать от бесконечно-длинных локаций, где комната за комнатой вы будете сражаться с нелегкими и назойливыми врагами. А когда обессилите, вам еще парочку боссов подкинут. Придется очень хорошо запасаться припарками и зельями лириума, аптечками. Пару раз встречаются сюрпризы в виде «путь назад отрезан». И сражайся, как хочешь и чем хочешь. Советую делать несколько сейвов, а не играть всю игру на одном.
3. Большинство найденных предметов бесполезны, вы никогда не используете их и продадите. К концу игры будете богатыми вельможами, однако купить все, что вздумается, все равно не сможете.
Игра понравится любителям «Ведьмака», «The Elder Scrolls», «Mass Effect», «Fallout 3» и «Fallout NV». Вселенные совершенно разные конечно, но «скелеты» игр очень похожи друг на друга. Возможно, есть и масса других похожих игр, о которых я не знаю. Всем приятной игры. Рекомендую? Да! скачать dle 10.6фильмы бесплатно