SteamDB

» » Пока отыграл всего 13 часов, и вот... | Forged Battalion

Пока отыграл всего 13 часов, и вот... | Forged Battalion

Пока отыграл всего 13 часов, и вот, что могу сказать. Эта игра построена на классической системе из C&C95 или, по-фанатски, C&C Tiberian Dawn. Т.е. у нас даются поле ресурсов, сборщики и заводы по переработке оных, а производятся юниты одновременно только с одного завода, когда как остальные заводы того же типа только ускоряют. В этой игре, хочу заметить, максимальное ускорение достигается при постройке трёх заводов одного типа.

Я поначалу, только запустив игру, думал, что будет точно такой же геймплей, как в Восьмибитке только с одним отличием, что тут можно клепать свои машинки. Я ошибся.
Тут можно отметить ряд отличий. Воть если в 8-Bit идёт игра на переспам, то тут такой же переспам как в Восьмибитке устроить не удастся ввиду описанного мной выше ограничения в три завода и несколько скудного количества ресурсов на поляне. В связи с этим, в Forged Battalion мы должны постоянно экспанситься в сторону ресурсов, а во время стычек должны заниматься усиленным микроконтролем своей армии. Ну и разработчики, по видимому, понимают, что в их игре нужно заниматься микром, и несколько снизили темп игры (в отличие от Восьмибитки, теперь машинка не проедет всю карту за пять секунд).
Мне изменения вполне нравятся. Но главное отличие, как я и многие другие заметили, это кастомизация армии.

Очень классное введение, позволяющее слепить армию по своим предпочтениям. В целом, эта система очень хороша, различных приспособлений по истине много, что даёт довольно большой простор воображению. Я в редакторе армии провёл, наверное, времени столько же, сколько и в боях. x)

Расскажу поподробнее об устройстве редактора.

Для начала нам дают только пулемёты и пушки, годящиеся, на мой взгляд, только для ранней игры. Есть древо технологий, поделённое на четыре уровня, в котором расположены все техи, которые вы можете открыть за очки. Чтобы получить очки и открыть больше вариаций, вам надо участвовать в боях и выигрывать. За выигрыш вы получаете в среднем 150-180 очков. Это, в целом, более чем достаточно. Первые два уровня вы можете открыть очень быстро, третий открывается помедленнее и только четвёртый уже заставляет по-настоящему гриндить. Воть, допустим, вы уже открыли энное количество технологий, вам уже не терпится их нацепить на свои танчики. Для того есть вкладка редактора армии и обзор этой самой армии. Первое для того, чтобы редактировать непосредственно юнитов, а второе, чтобы можно было в целом осмотреть армию. Редактируются танчики довольно просто: есть базовый корпус пехоты, машинки, танчика и самолётика, на который вы вольны повесить какие либо изменения вроде другого шасси, брони или пушки, после чего уже смотрите, сколько стоит полученная бандура и на каком техноуровне вы её получите в бою, от того и строите свою стратегию.

Эта система более чем хороша. Чтобы выстроить более-менее эффективную схему армии, вам надо знать механики игры и как вы собираетесь воевать этой армией.
Единственные минусы, какие мне видятся, это именно прокачка. Она не нужна, ввиду того, что у того, кто дольше играет, есть некоторые преимущество, как лейт-плазма или броня от этой самой плазмы, чего нет у того, кто меньше играет. Убери разработчики прокачку, люди будут в равных условиях полноценно творить и не будет негодований вроде "чёрт, какая несправедливость: он может эффективно защититься от плазмы, а я -- нет".

Впрочем, это ёрли экцесс, следовательно, разработчики могут и должны прислушиваться к мнению игроков. Может быть, когда нибудь уберут прокачку.

В целом, как есть на данный момент, Forged Battalion -- интересная игра с классическим, динамичным геймплеем с очень хорошим разнообразием в кастомизации своей армии. Могу рекомендовать игру тем, кому нравится классика и есть толика свободного времени.скачать dle 10.6фильмы бесплатно