SteamDB

» » Блин! Надо взять за правило – «То... | Life is Strange: Before the Storm

Блин! Надо взять за правило – «То... | Life is Strange: Before the Storm

Блин! Надо взять за правило – «То, что не хочется играть, надо включать и проходить!». Последние проекты, которые я осознано не играю, оставляли самые яркие впечатления.

«Life is Strange Before the Storm», который мне казался выкачкой денег, после успешного оригинала, перевернул все с ног на голову. Мне казалось, что убрать перемотку из игры, что являлось самой фишкой оригинала, самая тупая идея, которая могла прийти разработчикам в голову, не говоря уже о смене персонажа и рассказа, что было ДО. Все это меня очень отталкивало. В итоге я протянул до скидок, и взял «Deluxe» в знак уважения к первой части и из-за бонусного эпизода с Макс. И вот какие мысли у меня после прохождения игры.

Давайте начнем с малого. Механика игры не изменилась. Ходим по локациям, которые заметно уменьшились, выбираем диалоги и смотрим кинцо. Время перематывать мы теперь не умеем, зато умеем хамить людям так, чтобы добиваться своих целей. Как это работает? Здесь нужно внимательно слушать собеседника, а вернее читать, потому что нет локализации НИКАКОЙ («Tolma4 Team» Вам в помощь), и правильно дергать за ниточки. Фотографией Хлоя не увлекается, поэтому берем фломастер, включаем фантазию и рисуем граффити. Это все изменения, что касается самого геймплея.

Музыка в игре, как всегда к месту. Очень атмосферна, подчеркивает происходящее на экране, и задает верный тон повествованию. Думаю, как и в случае с оригиналом, многое попадет в мой автомобильный сборник.

Ну а теперь о самом главном и жирном плюсе игры. Сюжет. Разработчики постарались на славу. Наперед зная, чем все закончится, ты играешь в захлеб. История настолько увлекательная, что ты забываешь об отсутствии перемотки, о Макс, о том, что будет дальше. Персонажи в «Before the Storm» раскрыты очень детально. Они интуитивно остаются в голове по мере прохождения игры. Ты все время возвращаешься к первой части, и пытаешься вспомнить, как они вели себя во времена Макс. Второстепенные герои открываются с разных сторон, заставляют сопереживать им, злиться на них и радоваться их успехам. Это большая и потрясающая работа сценаристов.

Что же касается Хлои и Рейчел, чью историю нам повествует DLC, то они со своей работой справляются на все сто. Я парочку раз, точно был готов расплакаться, как последняя сучка. Жаль, что я не могу порассуждать над сюжетом, ибо без спойлеров не обойтись, но скажу одну вещь, нет две:

1) Хлои и Рейчел намного сильнее в дуете, нежели Макс и Хлои. Они гармоничнее, они веселее, они харизматичнее. За ними интересно наблюдать и хочется больше историй про этих подруг. После концовки «Before the Storm» и начала приключения Макс, есть временной промежуток около 2-3 лет. Хочу узнать, чем они занимались все это время.

2) Пройдя «Before the Storm» у меня возникает навязчивая мысль, что в целом игра «Life is Strange» не про Макс, а про Хлою. Именно она эпицентр всего происходящего. Этот персонаж просто влюбляет в себя. В DLC мы видим ее становление, оригинальная игра показывает насколько она повзрослела, что понимает, и готова жертвовать собой ради любимых.

«Life is Strange Before the Storm» - это безумно интересная и простая история. История, заставляющая думать, история о нас и о простой жизни. История о выборе, смелости, циничности, любви и человеческом горе. История, где ты узнаешь себя, история которая заставляет думать.

Я вот второй день думаю, кто же сильнее, как персонаж Хлои или моя любимая Элли из «The Last of Us». В общем, спасибо «Square Еnix» за Хлою. Поставлю ее теперь на аватарку. Шучу. Рекомендую!

Спасибо «Square Еnix» за эти приключения, это было рельно очень круто!!!скачать dle 10.6фильмы бесплатно