SteamDB

» » Defense Grid – мой первый опыт в... | Defense Grid: The Awakening

Defense Grid – мой первый опыт в... | Defense Grid: The Awakening

Defense Grid – мой первый опыт в жанре TD. Да, я помню, как я и до этой игры строил башни, но те игры, конечно, не стоят и близко с этой. Defense Grid – идеальный пример того, какими должны быть игры подобного жанра. Игра уже устарела, но для олдфагов типа меня является беспримерным образцом. Башен в игре не много, но каждая из них уникальна и эффективна против определённых типов врагов. Башни могут строится только на специально выделенных платформам, отчего игровые уровни становятся разнообразными. Сейчас поясню. Карты бывают несколько видов. На одних враги выходят, забирают ядра и уходят туда же, откуда вышли, а на других враги уходят в другом направлении. Не исключено, что выходов может быть несколько, как и тех самых стоянок с ядрами. Башни могут быть построены и рядом с дорожкой, где идут враги, и прямо у них на пути. Враги не могут пройти сквозь башни, если путь к ядрам им не перекрыт полностью, поэтому им также можно увеличить этим путь. Ядра – это то, что нужно защищать в игре. Разные виды врагов могут красть разное количество ядер. Если убить врага, несущего ядро, оно медленно полетит обратно. Чем больше у вас ядер, тем больший процент ресурсов вам будут давать. Очень эффективно, когда у вас уже много ресурсов и каждую секунду вам дают ещё по несколько. Враги бывают трёх видов, каждый их которых делится ещё на три типа. Перед каждой волной условными обозначениями вам будут показывать, кого ожидать на этой волне. Значки бывают зелёные, жёлтые и красные. Красные – это боссы. Их всего три. Более того, сами враги, независимо от их значка, также могут быть зелёными, жёлтыми и красными, но здесь они отличаются только количеством здоровья. Максимальный уровень у башен тоже третий. Врагов, к слову, также немного, как и башен, но все они уникальны. Одни ходят только стаей, другие невидимые, третьи делают невидимыми всех вокруг, кроме себя, четвёртые дают щиты. Против них соответственно эффективны, башни, бьющие по площади, типа огнемёта, башни, с малым радиусом, чтобы они могли видеть невидимок вблизи, типа Теслы, командная башня, которая не атакует, но в своём радиусе раскрывает невидимок и даёт доп. ресурсы за убийство врагов и мощная башня, быстро сбивающая щиты, типа пушки, т.к. например, лазеры не могут нанести урон через щиты. Летающие враги тоже есть, но их только два типа. Про всех врагов и про все башни можно почитать в Энциклопедии в меню. Единственное, что меня удивило, что игра на английском, хотя в интернете есть переведённая версия игры, однако русификатор отдельно скачать нельзя. Баланс в игре соблюдён, кроме двух карт, на которых я реально застрял и долго не мог их пройти, хотя возможно, я просто так и не понял, как правильно нужно расположить башни.
В остальном игра говорит сама за себя и 97% положительных отзывов на неё – тому подтверждение. Оценка: 7.00 из 10.0.скачать dle 10.6фильмы бесплатно