SteamDB

» » Наиграв 100 часов в продолжителя рода Project... | Squad

Наиграв 100 часов в продолжителя рода Project... | Squad

Наиграв 100 часов в продолжителя рода Project Reality, у меня сложилось не совсем одназначное впечатление, хотя, забегая вперед, точно скажу, что игра мне понравилась.

Итак.

1. Стрельба/динамика
Сочетание динамики и псевдореализма выполнено почти идеально. Бегать на шифте и без перерыва клепать фраги у вас не получится, так как амплитуда тряски прицела будет довольна высока. Но с другой стороны это не значит, что вы не можете на реакции быстро куда-то забежать и, пользуясь хаосом и непониманием противника, убить половину вражеского отряда.
P.S. Скилл важен.

GOOD.

2. Командая игра
Это то, отчего в большей части зависят ваши ощущения от игры, а они в свою очередь зависят от командира отряда ("сквадной"). Именно он имеет право кикнуть, того кто ему не понравился по любой причине (невыполение приказов к примеру), и именно он планирует действия всего отряда. От правильных действий командира зависят : удобность спавна, интесивность действий, и в целом общая результативность.
P.S. Скилл важен (2). Все тут пишут, что волк-одиночка ничего не может, но это не так. Да, вас никто не реснет, да, вы возможно делаете сизифов труд, размениваясь с кем-то, кого потом смогут реснуть медики, но здесь есть большое НО.
Если вы глобал, и у вас прямые руки, вы можете постоянно менять позицию, перестреливать не слишком умелых стрелков и наводить очень большой шорох, такое частенько играет важную роль в контексте общего сражения.

NEUTRAL.

3. Техника
Она тут есть. Решает ли она исход ? Не всегда. Но порой правильно занявший позицию бтр, х**рит дай боже.

GOOD/NEUTRAL.

4. Темп разработки

Медленно, шо п**дец.

Без комментариев.

5. Графоний/анимация/визуальные ощущения/звук

Анимации не очень для патча v9, для патча v10 куда ни шло.
Графоний не плох, где то 7/10, не так как на скирнах
Звук шикарен, тут надо отдать должное ) Кому-то не нравятся звуки выстрелов, а я тащусь.
Эффекты просто бомба, тут тоже постарались
Впихну сюда и физику транспорта - ее нет.

В целом - GOOD.

6. Баланс

Неплохо сбалансировано кол-во индивидуальных наборов для солдат в отряде (2 медика максимум, 2/1 стрелков с оптикой максимум, 3 спец бойца максимум).
Баланс карт есть, за исключением парочки
До сих пор непонятен стимул игры за медика, и я до сих пор стараюсь ливнуть со стороны талибанов, когда они играют против США (максимум один стрелок с оптикой и отсуствие коллиматорных прицелов, в прочем как и России (?) ).

Для меня специальный класс marksman (снайпер) выглядит как-то беспонтово, дамаг не намного больше, патронов в магазине мало, прицел тот же самый - ПСО на СВД и ACOG на натовских вариантах. Ваншотать не получится. (для версии v10 у нато прицел большей кратности, но все равно ситуацию не спасающий). Может стоит ввести снайперские винтовки со скользящим затвором большего калибра?

GOOD

7. Оптимизация

Если у вас тянет пубгчик на средних, то здесь будете чувствовать себя комфортно, только если у вас не AMD (прощай сквад)

UPD. Кто-то говорит что с AMD все норм :)

Забудьте про альт-таб и про быстрые загрузки (SSD в помощь), редкие вылеты на загруках, при самой игре не вылетает.

NEUTRAL.


Если вам не охота вникать в арму и регаться на тушино, но вам хочется чего-то большего чем батллфилд, то сквад, конечно сыроватый, но вариант для вас, причем качественный.скачать dle 10.6фильмы бесплатно