SteamDB

» » Почему стоит играть:+ Псевдо открытый мир... | The Evil Within 2

Почему стоит играть:+ Псевдо открытый мир... | The Evil Within 2

Почему стоит играть:
+ Псевдо открытый мир. Душные коридоры теперь встречают либо в особых сюжетных местах, либо в переходах между обширными уровнями. Благодаря этому авторы смогли добавить элементы приключения, дав возможность обследовать здания в поисках полезных предметов.
+ Дополнительные задания, которые стали возможны благодаря псевдо открытому миру. Они вносят небольшое разнообразие в основной сюжет и немного мотивируют на исследование окружения.
+ Эволюция характера Себастьяна. Сценаристы постарались на славу, написав довольно хорошую историю и привязав её к внутреннему миру главного героя со всеми его проблемами. В процессе продвижения по сюжету, он изменяется, залечивая старые психологические раны и избавляясь от придуманного чувства вины, которое опустило его на самое дно.
+ Довольно суровый выживастик, но только на сложности выше средней (ещё и на геймпаде). На уровне сложности "кошмар", патроны становятся настоящим дефицитом (из-за чего подсумки выглядят как издевательство), что заставляет убивать врагов со спины, много от них убегать и заранее планировать свои действия.
+ Отличная режиссура роликов. Встречается очень много заставок с интересными ракурсами камеры. А в концовке получилось идеальное сочетани музыки и событий, происходящих на экране. Прямо на подсознательном уровне чувствуется вся боль Себастьяна и его нежелание сражаться с последним босом.

Почему не стоит играть:
- Неряшливость дизайнеров уровней. Встречается довольно много мест, где интерьер расставлен как попало, что приводит к пыпиранию одних объектов сквозь другие. Это простительно в каком-нибудь дешёвом инди, но не в проекте подобного уровня. Так же много стерильных помещений, в которых кроме стен нет больше ничего.
- Довольна слаба проработаны характеры персонажей, с которыми взаимодействует Себастьян. Самым полноценными тут можно назвать только Майру и Стефано. Их мотивация и их действия довольно хорошо проработаны. А вот с остальными полная беда. В основном они действуют просто потому, что так нужно для развития сюжета. А что может быть хуже картонных персонажей в сюжетно ориентированной игре.
- Самоповторение. Во-первых, идея сделать ранее побеждённых боссов рядовыми противниками заранее провальная. Во-вторых, добавление боссов из первой части так же выглядит притянутым за уши. Особенно сейфоголового, которого после первой победы, сразу оживляют в двух экземпляров. Мол, победил, молодец. А теперь попробуй убить двух сейфоговолых. Очень дешёвый трюк.

Неоднозначные моменты:
* Фокус повествования сместился с шизофренической жести на развитие внутреннего мира Себастьяна и его борьбе за дочь. Сюр тут конечно есть, но присутствует либо для поклонников первой части, либо для показа внутренних терзаний нашего главного персонажа. И с одной стороны это приятно, что разработчики попытались вложить какую-то идею в проект. Но с другой стороны не всем эта перемена придётся по вкусу.
* Сюжетная завязка высосана из пальца. "Хм, у нас проблемы со STEM", - подумали в Мёбиусе, - "Давайте позовём Себастьяна, который нас люто ненавидит. Он с радостью нам поможет.". "Хм, у них моя дочь", - подумал Себастьян, - "Конечно я помогу им её найти, и они свободно отпустят меня с ней домой, несмотря на то, что STEM работает только с ней." Если отбросить подобные ляпы, то от сюжета вполне можно получить удовольствие.
* Ненавязчивый backtracking. Ввиду того, что мир игры условно открытый (просторные уровни, связанные между собой коридорами), авторы смогли ввести частичное возвращение в ранее пройденные места. А на одну локации принудительно возвращают, добавив незначительные изменения. И с одной стороны это не так часто происходит, а с другой стороны, могли бы обойтись и без этого.

P.S.: Пройдя игру на уровне сложности "кошмар", очень приятно вернуться в мир игры в режиме "Новая игра+" на лёгком уровне сложности и отомстить всем обидчикам за всю боль, приченённую ранее.скачать dle 10.6фильмы бесплатно