SteamDB

» » Я познакомился с игрой два года назад... | Flesh Eaters

Я познакомился с игрой два года назад... | Flesh Eaters

Я познакомился с игрой два года назад. Тогда это была забагованная донельзя песочница с выживанием нескольких разноклассовых бойцов в небольшом доме с несколькими комнатками. Отбивая волны зомби, следовало набрать достаточно металла и починить машину инженером. 10-минутные раунды (а дольше чинить машину просто физически не получалось) позволяли изучить механику игры. Это было интересно, но недостаточно; тем более, что первым пунктом в главном меню стояла неработающая кнопка "Story Mode". Но я видел, что последний оплот классических флеш-игр, на которых проходило моё отрочество и школьные годы, живёт и развивается. Правда, делает он (оплот) это очень медленно. Но я обещал себе вернуться к этой игре, когда наступит время.

Прошли годы. Игра развивалась. И вот кнопка "Story Mode" стала активной. Естественно, я тут же устремился выживать!

Наша история подчиняется строгим правилам драматургии. Выжили лишь двое из всего отряда. Едва они перевели дух в какой-то конуре, как по всё ещё работающему телевизору сообщили, что через 30 суток город разбомбят. Целых 30 суток, чтобы выбраться из города. Явно ведь, есть какой-то подвох, да?

Солдаты – класс довольно простой, но есть и нюансы. Оказалось, что их аж три вида. Первый начинает с пистолетом, но может развиться до убойных высокоточных автоматов – по сути играет роль эдакого снайпера. Стезя второго – дробовики, мощное оружие ближнего и среднего боя. Когда на тебя прёт орда мертвецов, каждая выпущенная дробинка найдёт свою цель. Там, где не справится снайпер, всё закончит парень с дробовиком. А если всё и так хорошо, то он тоже может заиметь себе неплохой автомат. А вот на третьем виде солдат нужно остановиться поподробнее. Начинают эти парни с обычной битой. Я мог бы сказать, что вот уж кто-кто, а эти точно бойцы ближнего боя, если бы не два маленьках факта. Стартовые солдаты всегда строго определены первыми двумя, а не третьим, поэтому этот боец может появиться только после, уже непосредственно в игре. А когда он появляется, его бита уже не может нанести ощутимый вред мертвецам. Второе оружие, которое может получить в свои руки этот вид солдат – гранатомёты и ракетомёты. Убойная штука, но за десяток проведённых в игре часов не пригодилась ни разу. Самый спорный солдат, как мне кажется, но может быть я просто не понял его задачи...

Дальше больше. Следующие бойцы – медик и инженер. С медиком, думаю, всё ясно: он лечит укусы и даже спасает от превращения в зомби. Инженер куда более многогранный персонаж. Во-первых, без него невозможно пройти игру, потому что только он способен чинить машину, на которой этот самый город можно покинуть. Во-вторых, прокачиваясь, он становится более эффективен в сборе ресурсов и заколачивании оконных проёмов, чем остальные бойцы. А ещё может поставить автоматическую турель, которая не любит мёртвых ходунов даже чуть больше, чем все остальные. Определённо, самый важный и полезный член коллектива, которого следует найти очень рано. Собственно, именно этим и занимаемся мы все следующие 30 дней игры. А ещё ищем ресурсы: собираем патроны, дерево, металл, медицину.

К сожалению, очень быстро выясняется, что локаций в игре очень мало, контента катастрофически не хватает. Всё это усугубляется багами. Я с большим трудом смог пройти игру лишь с третьего раза, но не потому что очень сложно, а потому что в какой-то момент у меня выскакивала критическая ошибка. А с сохранениями творился вообще настоящий беспредел. Игра вылетела, я загрузился. И что же я вижу? Опять до конца игры 30 дней, все квесты сбросились на ноль выполненных процентов, но при этом все собранные ресурсы на месте. Я прихожу на какую-то локацию, а потом почти мгновенно прибегают мертвецы в подавляющем количественном составе, которых чисто физически не получается победить. Лишь в третий раз начав игру я смог её закончить без вылета. Скорее всего мне просто повезло, потому что люди жалуются. Они хвалят игру и называют её отличной, но ставят палец вниз, потому что баги убивают всё удовольствие. Я не стану так делать, но проблема остаётся.

Впрочем, говорят, что человеческая история началась с бага в нашем генетическом коде. Говорят также, что багом она и закончится.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА И ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУскачать dle 10.6фильмы бесплатно