SteamDB

» » После многочисленных сюжетных фреймов в космосе и... | Homeworld: Deserts of Kharak

После многочисленных сюжетных фреймов в космосе и... | Homeworld: Deserts of Kharak

После многочисленных сюжетных фреймов в космосе и кошмарных скоростей во много световых лет нужна передышка, когда тысячу раз подумаешь, прежде чем снарядить добытчика или флагман экспедиции на другой конце карты, а то и просто перебросить неторопливую ударную группу от одного спуска в долину к другому.

Рельефы Родного мира: Пустыни Кхарака приукрашены сплошным выжженным желтым бескрайним морем… Ужасающий мир, где проще вывернуть нутро останков инопланетного корабля и модернизировать тактический бомбардировщик, чем выцедить пару литров воды. А вместо привычного накопления брони и очков здоровья встречаешься с совершенно негаданной борьбой за охлаждением двигательного комплекса своего исполина с номером «5». «Перегрев», «перегрев» - никогда это слово не действовало на меня так пугающе.

И наземные авианосцы, на которых вы и несетесь вглубь вражеской территории, оставляя позади себя рушащийся Север, смотрятся там, как нельзя кстати… Они отрада. Да, это не ново, их образ в аниме и играх обрабатывался не раз. Но именно в этой игре я почувствовал себя настоящим капитаном, рассекающим высушенные моря Кхарака. Без авианосца нельзя выиграть. Без него отряды обречены… Именно он в критический момент может поддержать и свежесобранным из лома бтр, и стартом штурмовиков к сложному участку прижать прорвавшийся отряд с рельсотронами.

Усиление чувств реальности капитанского бытия подчеркивает переключение между двумя режимами (тактическим и игровым): ты реально смотришь так, будто ты не перед домашним компьютером, а в кабине рубки связи, рубки мониторинга, рубки командования… Притом интереснее становится играть именно геометрическими фигурками, своим верным и тренированным опытом отрядом.

И именно с этим одним отрядом ты идешь через все испытания. Через все долины, через все плато, через все схватки. Не с одной вывеской, состав которой меняется в начале каждой миссии, а именно с теми же самыми юнитами, с ранее припасенным заделом, с уже припасенным опытом. Это определенным образом заставляет, как и должно быть в хорошей стратегической игре, готовиться. Я безумное время тратил уже на полупустой карте, искусственно затягивая выигрыш, в коллекционировании ресурсов и не зря. Мне в финальных миссиях всё аукнулось, когда в одной трагической битве (не буду уточнять, играйте сами) я неаккуратно пошёл вабанк и растерял почти под ноль весь свой могучий флот при превосходящем противнике, и с этим печальными остатками проник в финал, где пришлось чуть ли не вырывать с корнем ресурсы, чтобы вкинуть в бой лишний шаттл, бронемашину или крейсер.

Сложность построена грамотно – первые миссии очень щадящи, с какой стороны не посмотри. Но потом на нервной своей системе ощущаешь, что градус накала, волна напора «противника в противогазах» резко подрастает и просто отсидеться, подкопиться не удастся. Вообще баланс неплохой. Встать и отстреляться артиллерийскими батареями или забросать укрепления крылатыми ракетами или чем еще без убытков и потерь не получится.

Рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно