SteamDB

» » Ну начнём с того, что это идейный... | Road Redemption

Ну начнём с того, что это идейный... | Road Redemption

Ну начнём с того, что это идейный наследник серии Road Rash с кооперативом в сплит-скрине до 4-х человек. Нужно ли говорить что-то ещё? :)

Ну а если подробнее, то получилась весьма добротная игра, на которую не жалко потратить ни времени, ни денег — самое-то для того чтобы отвлечься от повседневной рутины, не забивая себе голову сложным геймплеем, который тут прост, как три копейки — «гони, убивай, *би гусей». Ну а о том, что это идеальная игра для дружеских посиделок и говорить не приходится.

Очень порадовал режим кампании, который, в отличии от своего прародителя — не сводится к «приедь к финишу в первой тройке победителей, чтобы пройти дальше». Он больше похож на рогалик, так каждый ваш заезд — будет каждый раз новым. Смотрите, как
это работает: 3 географических зоны, которые контролируют разные байкерские группировки, в рамках зоны — 6 событий, которые в рандомном порядке могут быть:

— классической гонкой
— гонкой на время
— убийством определённого количества врагов
— убийством определённогр количества копов
— попыткой дойди до финиша хотя бы живым

А на последнем событии каждой зоны будет, т.н БОСС, которого, как водится, надо победить. Ну и приплюсйуте к этому рандомный выбор из вышеперечисленных событий + случайные фишечки типа «зоны галлюциногенного урагана», во время которого творится адъ и израиль, и получите мякотку.

Да, на что особо следует обратит внимание: как такового сохранения прогресса в игре нет (что многими «особо развитыми» индивидами было воспринято как «ко-ко-ко, в игре нильзя сахраняться, вот атстой!!1111!).

Один заезд, слил — игра окончена, баста. Но за очки опыта, которые ты набрал во время заезда — сможешь купить постоянные ништяки в виде прокачки, которые будут помогать тебе проходить всё дальше и дальше, плюс возможность начинать с более поздних уровней, а не с самого начала. Да, верно. Грубо говоря, возможность «сохраняться» — нужно заработать. Так же между уровнем на прокачку можно сливать заработанный за победу и/или убийства кэш, но они актуальны только во время заеда. После проигрыша — они исчезают.

4 класса оружия: тяжёлое оружие, мечи, огнестрельное и взрычатка. В каждом из классов дофига представителей, так что недостатка в вооружении вы не испытаете, это факт.

Единственное, что хромает, так это — оптимизация. Лично у меня случаются короткие проседы FPS продолжительностью 5-10 секунд, после чего всё возвращается в норму. Это не связанно с какими либо тяжёлыми эффектами, так как машина достаточно производительная, а может внезапно просесть в любое время, и так же внезапно опять вернуться в норму. С чем это связано — так и не смог понять...

В целом — игра хорошоа. Однозначно советую к ознакомлению. Уверен, что за ней вы проведете много увлекательных часов, и будете возвращаться к ней ещё не раз...скачать dle 10.6фильмы бесплатно