SteamDB

» » "Аригато: Дух мщения" весьма интересный инди-проект в... | Aragami

"Аригато: Дух мщения" весьма интересный инди-проект в... | Aragami

"Аригато: Дух мщения" весьма интересный инди-проект в жанре "стелс", который рассказывает о похождениях собственно духа мщения, призванного невнятной аниме-девочкой, чтобы ОТОМСТИТЬ ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ. Собственно этим мы и будем заниматься, ползая в тенях и с улюлюканьем втыкая в пузы самураев свою заточку (ну или просто ползая в тенях, но это чет совсем скучно).

Начнем с главного - геймплея, который в "Aezakmi" в принципе неплох сам по себе, но очень уж однообразен. По дефолту игрокам доступен стандартный набор начинающего духа мщения - телепортация на коротюсенькие расстояния, скрытное махание заточкой и привлечение противников путем перезвона колокольчиков. Собирая древние манускрипты, обильно разбросанные по каждой локации, можно приобретать и прокачивать новые способности, которые значительно облегчают жизнь. Как обычно бывает, добрая половина этих способностей даром не нужна, лично я пользовался только теневым метательным дротиком да великолепной ловушкой, которая на манер черной дыры засасывает в себя бесконечное количество самураев в радиусе нескольких метров. ОДНАКО спустя пару-тройку заданий я начал откровенно скучать. Локации по большей части мало чем отличаются, геймплей довольно быстро приедается в силу его излишней неторопливости и вышеупомянутой однообразности, а также просто отвратительно расставленных чекпоинтов. Случайно заруинив весь стелс и получив световым мечом по ледцу, ты внезапно обнаруживаешь себя в самом начале локации, на прохождение которой было потрачено полчаса. Разумеется, после такого любое желание снова корячиться в ночи попросту отпадает. В общем, лично я после пары часов перестал получать наслаждение от непосредственно процесса игры, особенно учитывая, что персонаж не ощущается вообще никак, а игровые механики местами довольно-таки корявенькие.

Теперь по остальным составляющим более кратко:

- рассказанная история в принципе способна вызвать интерес, сюжет подбрасывает годный твист, пусть и ожидаемый, а концовку даже можно назвать трогательной;

- стилистически "Ayylmao" очень хороша, простенькая, но красивая рисовка весьма органично смотрится в таком сеттинге;

- саундтрек хорош сам по себе, но не в рамках этой игры, беспрерывно звучащая спокойная и умиротворяющая музыка не успокаивает, а наоборот раздражает своим диссонансом с происходящим на экране;

- ))

В целом - "Aragami" обладает интересной, оригинальной задумкой, неплохим сюжетом, крепко скроенным, но не вызывающим восторгов геймплеем и великолепным визуальным стилем. Но при этом игровой процесс слишком уж монотонен, и временами игра вызывает стойкое раздражение.

К слову, весьма похожий как минимум стилистически "Mark of the Ninja" я в свое время прошел вдоль и поперек, выполнив все необязательные условия в каждой миссии, и каждое перепрохождение приносило удовольствие. Здесь же перепрохождение даже небольшого участка локации вызывает эмоции, разнящиеся с наслаждением - от откровенной скуки до рейджа.

ЗЫ в кооператив я не играл, потому что даже не знал о его существованиискачать dle 10.6фильмы бесплатно