Очень сложно рекомендовать эту игру... | Demonicon

Очень сложно рекомендовать эту игру. Нет практически ни одной причины по которой в нее стоит играть, но если абсолютно все надоело, хочется чего-то необычного или интересны проекты с малым бюджетом и наполеоновскими замашками - проходить мимо этой игры приступление.
Минусы очевидные и не очень:
- Графон, как в первом ведьмаке или dragon age. Скорее всего там и движок тот же, ведь прыгать в игре тоже нельзя.
- Бюджетность всего и вся: мало моделек нпц с уникальными лицами, локации используются по несколько раз и это все бросается в глаза.
- Линейные локации, невидимые стены.
- Диалоговая система и подача сюжета. Вместо диалогов колесо и выбор двух стульев. Даже вчитываясь в диалоги и местный КОДЕКС чтоб угореть по ЛОРУ иногда (часто) словестный поток героев превращается в лютую ахинею. Хуже того: игру делали две студии и в середине разработки вроде как решили все переделать в плане сюжета (подробности на википедии,??????что-там как на самом деле), результатом чего словестный поток сказаный минуту назад, противоречит полностью тому, что говорят позже. Впрочем, это даже создает определную атмосферу Линчевских снов, этого вашего ТВИН ПИКСА или Головы-ластика.
- Игра часто держит игрока за идиота - за слабые места определных мобов или решение головоломок говорят раза по два три каждый раз, так чтоб ты нинароком не пропустил что-то, при этом объясняют вещи довольно очевидные. Важные сюжетные моменты падаются также, отчего до дохождений глав героя смотреть порой нелепо.
- Боевая система вначале кажется люто кривой, потом становится очень просто и прикольной (лучше, чем в ELEX, например). Здесь как с первым Ведьмаком или Готикой - вроде кривое недоразумение вместо боевки, но если вникнуть то прикольно и даже можно представить человека, который посчитает это лучшей боевкой EVER.
- Русский перевод. Он не плохой, но излишне "фентезийный", прям как все русские переводы Властелина колец. Слово ТITS здесь переведено, как ПРЕЛЕСТИ и вся грязь в выражениях заменена на нелепую сказочную дичь. Очень вкусовщина, впрочем здесь действительно, как Властелин колец - если его руссификация (любая ее версия) не тянет блевать - здесь тоже проблем не будет.
Причины, почему эта игра может заинтересовать и принести удовольствие:
+ Игровая вселеная мрачная, продуманая (там кажется вселеная с каких-то настолок, но мне хватило подпробностей с Нместного КОДЕКСА) и грязная. Старые боги забили на людей. Некроманты не так уж и плохи. Служить демонам вполне себе норм, ведь кругом голод и чума. Грязь, смерть, нищета, инцест и некрофилия - все это плказано и вполне ощущается. Мертвые шлюxи лучше живых, ведь их не надо кормить. Демоны просят не так уж и много крови за спокойствие, тепло и еду. В это все можно поверить и это хорошо.
+ Ролевая система не плоха. Разговорно ситуационые навыки прокачивать интереснее, чем боевые, ведь сокровища сами себя не разграбят, а горожане сами себя не обманут. Опыта в игре правда очень много и ближе к середине становишься живым богом, но почему бы и нет? Прокачка в целом для того в играх и существует.
+ Сюжет, интриги, послдествия решений не скучные. Не помню, чтоб в какой-то другой игре давали возможность создать собственую религию и выбирать для нее догмы.
+ Боссы уникальные. Бои с ними вполне интересные, в том же первом ведьмаке, драгон эйджак, масс эффектах такого не было.
+ Дизайн локаций, оружия и брони - при скудном графоне, модельки сделаны красиво, пейзажами можно любоваться и чувствовать атмосферу.
Итог: гримдарк фэнтези с неплохим сюжетом, но несколько корявым/бюджетным исполнением.
Нежить тян Латика - лучшая девочка. Каждый человек - маг. Все лгут.