Отличная игра прошел на одном дыхании за... | Bounty Train

Отличная игра прошел на одном дыхании за два-три выходных (22 часа)!
Не уверен, что увидел все из того, что хотели показать создатели, но могу отметить следующее:
Основные плюсы:
1. У нас очень необычный главный герой - Состав поезда, который мы можем и будем улучшать и переукомплектовывать в течении всей игры. Комплектация поезда очень важна для игры так, как позволяет адаптироваться для выполнения определенных задач наилучшим образом. Большой грузовой состав никогда не будет хорошим пассажирским экспрессом даже при наличии отличного локомотива и вы вместо заработка денег будете их только терять. В некоторых случаях вы никогда не выполните задания если ваш поезд не будет набит тренированной охраной. Отличное внимание к деталям. Каждый вагон или поезд также можно улучшать (огнеупорность, емкость грузовых отсеков, надежность, влияющая на количество поломок в пути, броня, скорость, энергоемкость, мощность и т.д.). Все это очень важно для игрового процесса, но при этом вам будет очень легко во всем разобраться так как все логично и существуют масса перекрестных подсказок, оставленных создателями. Вагоны и поезда изнашиваются как в процессе эксплуатации так и при столкновении с противниками. Их можно ремонтировать, но даже полностью отремонтированный вагон или поезд с большим пробегом будет для вас источником постоянной головной боли. Поэтому со временем от ветеранов придется избавляться.
2. Приятная картинка на всех этапах игры включая станции, глобальную карту и боевые сцены. Отличные портреты активных и пассивных персонажей.
3. Заметно, что авторы старались работать на разнообразием квестов в рамках основной кампании и им это удалось.
4. Разнообразие видов экономической деятельности приличное (Заказы градоначальников, традиционные грузоперевозки дефицитных товаров от их производителей, скоростная перевозка пассажиров по динамическому маршруту (для оптимизации требуется знать карту на зубок, что у вас со временем получится), контрабанда, сулящая большие доходы и риск потерять свободу, доходы от предприятий в разных городах, проценты банка, грабеж грабителей и т.д). Все это перетекает из одного в другое в процессе игры и не позволяет скучать. На определенном этапе вам просто не будет хватать времени делать все, что нужно делать, чтобы победить. Вам будет казаться, что вы проигрываете основную миссию, но стоить подкопить деньжат, "стать на ноги" и вы сможете не только наверстать упущенное, но и одолеть главного недруга.
5. Боевая часть игры сильно разнообразит основную торговую без нее было бы гораздо скучнее играть. Тут тоже существует некоторая ролевая система дающая особеннсти владельцу поезда и его спутникам. Есть возможность вооружать персонажей различными видами огнестрельного и холодного оружия, снаряжать аптечками и, что очень помогает в столкновениях с недругами, использовать различные гранаты. Стационарные пулеметы Гатлинга также оказывают неоценимую помощь в сдерживании превосходящих сил противника. Персонажи получают ранения и умирают. Выживших можно лечить как с помощью аптечек так и в специальных заведениях больницах.

Минусы - предложения разработчикам
1. на мой взгляд игровому процессу мешает возня с товарами, вагонами и спутниками, пулеметами, которые в процессе игры производятся и остаются в разных городах. Есть возможность отыскать все свое добро, кроме пулеметов брошенных на станциях с помощью специального интерфейса, но заниматься этим так нудно. Было бы удобнее если бы все отремонтированные (оставленные) вагоны, поезда, спутники, товары произведенные на предприятиях и конечно пулеметы через некоторое время попадали бы на какую то одну станцию например в Ньюйорк. Тут эффект примерно тот же что и с дозаправкой углем? которую можно автоматизировать по желанию. Включил галочку "авто дозагрузка углем" - реализма стало меньше, но настолько комфортнее играть.
2. Боевая система. Возможно я не во всем разобрался и не все видел так например я за все время прохождения ни разу не убегал от индейцев/бандитов на движущемся поезде, но зато много раз попадал в засаду с камнями на рельсах. Сумбурные боевые столкновения это основная причина сложности игры. Другие игроки возможно скажут больше, но сама тактика какая то не завершенная. Все вроде как логично, но внезапно погибающие спутники попадающие под перекрестный огонь раздражают. Зеленые квадратики с местами для персонажей выглядят неприятно и в бою и на станциях, он как будто не вписываются в общий дизайн игры.
Вроде есть и стрелки с револьверами, и снайперы с ружьями, и пулеметчики и лекари, но не чувствуешь разницы между персонажами. Не можешь кого то из них полюбить за особенный навык настолько чтобы запомнить его имя. Так и не понял смылса в холодном оружии за все время прохождеия враг попал ко мне в вагон только 1 раз. Как довесок боевая система работает хорошо и крайне важна для общего ощущения игры, но учитывая общий уровень игры кажется, что создатели смогут сделать еще лучше.

В общем уже сейчас у разработчиков получилась великолепная игра. Рекомендую к покупке для любителей поездов, дикого запада, экономики, стратегий и рпг. Создателям успехов в дальнейшей работе вы создали достойный продукт, которым можно гордится.