Ну что ж... | Rogue Legacy

Ну что ж... настало время и этой игрульки. Основной принцып этой игры - рандом, рандом и ещё раз - РАНДОМ! Он вас неоставляет нигде абсолютно и недаёт заскучать во время игры. Ведь кто знает, что тебя будет ожидать за следующей комнатой а тем более, что ты там найдёшь.
Перед началом самой игры нам показывают историю, как неизвестный рыцарь (а позже оказывается, что это наш самый первый предок) идёт к королю с надеждой помочь ему, но оказывается, что он находится у фонтана вечной жизни, а слова о том, что он был ранен - были его прошлыми словами и являлись ложью. Наш же рыцарь решает нанести удар в спину королю. И вот тут же начинается сама игра и её божественный рандом.
Мы входим в замок, изначальная комната всегда типичная: парочку мебели, портал, записки и огромная дверь, запечатаная четырьмя боссами. Однако какими будут последующие комнаты - это неизвестно (конечно можно замок заблокировать архитектором, но золота будет мало). Всего есть четыре локации: Это замок (самое начало), сумеречный лес (справа всегда), башня (сверху всегда) и темница (снизу всегда). Набор врагов в каждой локации свой, но вот какие именно враги будут - это уже игре решать, а не вам. Также существуют мини-боссы, которые появляются где-угодно, и в зависимости от локации у них будут увеличиваться характеристики (соответсвенно в замке будут самые лёгкие, а в темнице - самые сложные). Как только вы умрёте вам покажут всю статистику ваших убийств а также советы. Далее вам предстоит выбрать себе одного из трёх сыновей, кто пойдёт в замок. И здесь же вас игра не оставляет без рандома; сыновья могут видеть по другому, могут быть настолько слабыми, что и врага оттолкнуть не смогут, некоторые могут быть карликами или болеть гигантизмом, а то и вовсе могут быть перевёрнутыми (в прямом смысле). Также помимо этого вам предстоит отстраивать свой замок, увеличивая свои характеристики и открывать новые классы и новые возможности. Есть лишь четыре НПС, которые находятся вне замка - это кузнец, гадалка, архитектор и Харон; Кузнец тебе за золото создаёт броню по тем рецептам, которые ты нашел в замке; Гадалка продаёт руны, которые ты тоже должен найти в замке; Архитектор позволяет заблокировать замок в обмен на то, что ты будешь получать только 60% золота; Харон же заберёт у вас всё ваше золото, которое вы не потратили (но можно прокачать специальную особенность, с которой ты ему будешь отдавать до 50% золота).

Всё остальное объяснить не могу, ибо много чего в игре вы можете увидить сами, если конечно... захотите этого, ибо она сложная, и опять таки требуется либо мастерское управление геймпадом, либо очень много страданий с клавиатурой. 241 дохлых сыновей из 10
P.S. Исправьте блин уже перевод достижений!!! ибо перевод их - вообще для другой игры скорее всего!!!