Life is Feudal MMO это хардкорная ферма... | Life is Feudal: MMO

Life is Feudal MMO это хардкорная ферма и арена в одном лице.
Мир очень большой, бежать с одно угла в другой, уйдет 4-5 часов, при наличии еды, отсутствии хищников и знании местности.
Хардкорно здесь всё:
1. Смерть, это потеря всего инвантаря и скиллпоинтов.
2. Большой порог вхождения. Без элементарных знаний механики, будет очень тяжко даже построить простую лачугу и прокормить себя. Требуется помощь знающих людей, либо курение мануалов заранее.
3. Без гильдии иили друзей, уровень развития у тебя, будет как у лешего. Кому то может и понравится кушать вареную рыбу, заниматься сбором яблок, корешков, пытаться найти семена и потом их выращивать, довольствуясь примитивным инструментом. Но игра очень ограничивает тебя в специализации. Шахтер добывает руду, кузнец её переплавляет и делает инструмент, а чтобы выплавлять и ковать, для начала нужно построить плавильню и кузню, а это делает строитель, которому нужны доски, которые дает ему плотник, срубив дерево и напилив этих досок, а когда деревья заканчиваются, их должен выращивать лесник и т д. Одному полноценно не освоить даже половины специальностей.
4. Боевка. Здесь очень много всего, начиная с выбора, откуда замахнуться мечем, заканчивая боевым построением, соблюдая его, получаешь бафф. Оружие ломается а моментального лечения здесь нет. Есть лекари, но они лишь могут остановить кровотечение, провести операцию и отправить пациента отдыхать, потому что он должен долго восстанавливаться.
5. Очень хардкорная и продвинутая система крафта. Чтобы строить каменные стены, дома, мастерские, замки и прочее, нужно реально пахать и пахать. Ресурсы делятся по качеству, чем качественнее ресурс, тем будет качественнее вещь или постройка. Важные постройки и экипировка, требуют региональные ресурсы, которые добываются в других регионах, для этого нужно налаживать торговые отношения, либо ставить там свой аванпост, но местным это не понравится и они могут вас просто убить.
Чем круче специалист, тем более лучший результат он получает, даже из плохой руды, можно выплавить слитки лучше, чем руда изначально, это и касается строительства, обработки материалов, ковки брони, оружия и инструмента, выведение лошадей и прочего.

В этой игре вас будут пытаться поиметь множество факторов, кто ищет хардкора, думаю понравится.