SteamDB

» » “Предел тупости — рисовать яблоко как оно... | Yume Nikki

“Предел тупости — рисовать яблоко как оно... | Yume Nikki

“Предел тупости — рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.”

Yume Nikki (Дневник Сновидений) — это артхаусная, сюрреалистичная и мрачная игра бродилка о девочке хикикомори, которая путешествует по своим галлюциногенным снам воспоминаниям, которые в большинстве своем являются кошмарами, построенными на воспоминаниях главной героини.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1266792430

Эта игра, так же, как и Undertale черпала вдохновение из Earthbound, но в тоже время в отличии от нее, в игре нет сюжета, нету какой бы то ни было логики происходящего, нету диалогов и строгой повествовательной линии.

Единственная цель в игре — это собрать все 24 эффекта разбросанных по самым разным локациям, какие-то эффекты что-то делают, к примеру ножом можно убить, а фонарем осветить путь, а некоторыми типа Неона и Полотенца, ничего нельзя сделать или можно, но в любом случае дальше визуальных изменений ничего не произойдет.

Что в принципе объясняется тем, что игра не доделана и имеет версию 0.1, даже с учетом того, что в игре есть концовка. И версия в Steam, даже будучи выложенной спустя практически 13 лет от оригинальной игры ничем не отличается.

И возможно эта игра так и затерялась бы среди бесконечного количества похожих игр, сделанных на RPG Maker, если бы не огромное количество вложенного труда в, на первый раз достаточно бесполезные вещи, которые легко упустить.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1265656098

Ведь практически любую местную локацию в игре, можно выдавать за готовую артхаусно-пиксельную картину и таких вещей действительно много и их хочется исследовать, с ними хочется взаимодействовать.

Хочется путешествовать по снам этой девочки и удивляться, тому насколько правдоподобно воссоздал автор эти сны, ведь реальные сны, будем честными так же абсурдны, как и представленные в игре.

Музыка и общий антураж действительно нагоняют страху, а какие-нибудь монстры на заднем фоне действительно пугают, даже если ты и знаешь, что они нарисованные.

Единственная проблема, которая, пожалуй, действительно раздражает в игре — это ее невероятная медитативность и медлительность, а точнее только медлительность, ведь главная героиня Мадоцуки ходит ну о-о-о-о-чень медленно, при том, что локации, то достаточно не маленькие.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1265644165

Так что, если вы все же решите сыграть в игру, настоятельно рекомендую в самом начале игры в мире графити (шестая дверь) идти направо и взять велосипед, который позволит вам передвигаться гораздо быстрее.

В конце хочется сказать, что я вообще не люблю бездумные бродилки, но Yume Nikki своей полной бредовостью происходящего заставила меня пересмотреть свои взгляды, даже не удивительно, что на фоне остальные проектов игра стала по настоящему культовой.

+Бредовые сны
+Артхаус
+Эффекты

-Скорость

9 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно