SteamDB

» » Эта игра вобрала в себя все лучшее... | DUSK

Эта игра вобрала в себя все лучшее... | DUSK

Эта игра вобрала в себя все лучшее от механик таких легенд FPS, как Blood, Doom, Heretic, Quake, при этом одновременно умудряясь быть и похожей на них, и абсолютно другой. Здесь не нужно сетовать на графику. Здесь не нужно жаловаться на отсутствие сюжета - не нужен он. Здесь не нужно вонять, как зачерствевший кусок советского хозяйственного мыла, что "Это уже не тооо, раньше было лууучше, это тупой закос под шутеры 90-х, это позооор, лучше я поиграю в QuakeDoomBlood" чем в ЭТО и т.д. Не стоит думать, что качество игры зависит от года ее выхода. Всегда есть куча хороших игр, про которые просто знает чуточку меньше людей, чем про мейнстримные проекты. Dusk - как раз такая игра. Здесь нужно просто сесть, нажать New Game и улететь к чертям собачьим с этой планеты.

Во многом, скептическое отношение к этой игре обусловлено наличем ОГРОМНОГО количества неудачных попыток создать похожие на 90-е игры (имен называть не будем, те, кто читают обзоры на Dusk и так знают, о чем я). Такие игры делятся на две категории: первая - те, которые пытаются давить на ностальгию игрокам при помощи дешевых приемов (ПИКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ПРЯМО КАК ТОГДА, МНОГА МЯСА КАК ТОГДА), но взамен имеют самые поганые тенденции, абсолютно неприменимые к шутерам - процедурная генерация уровней (а значит, заведомое отсутсвие грамотного левелдизайна), одинаковые враги с одинаковыми атаками, отсутствие интересных игровых ситуаций и т.д. Вторая категория - игры, которые смело заявляют о своей "олдскульности", имея громкое имя - часто это сиквелы и ремейки популярных в 90-е шутеров - однако и тут нам негде развернуться - мы имеем коридорные пострелушки, большие арены, в которых нас запирают с монстрами и не дают выйти, пока мы не убьем всех, а значит, снова отсутвие интересных ситуаций, свободы исследования карт и прочее и прочее.

Я впервые смог опробовать игру в августе 2017 - задолго до запуска в ранний доступ: уже тогда, когда был доступен только первый эпизод, мне все и стало ясно.

Авторы Dusk с самого начала разработки своего детища явно понимали, что именно стоит считать приоритетом при создании хорошего шутера - а именно механику, грамотную расстановку врагов и предметов на уровнях, и т.д. И пусть левелдизайн здесь чуть проще и незатейлевее (особенно это заметно в 1 эпизоде), чем в классических шутерах, тут это скорее идет в плюс - можно наслаждаться игрой, не заморачиваясь, и проходя уровень так, как хочется вам - можно убить всех, можно пройти карту альтернативным путем, можно забить на врагов и пронестись к выходу, пока враги удивленно таращат на игрока глаза, пытаясь понять, чем упоролся этот идиот, что подпрыгивает до небес на собственных ракетах...

Благодаря такому разнообразию от игры просто не устаешь - ее проходишь заново, запускаешь отдельные уровни, проходишь эпизоды, начиная каждый уровень без оружия (в этом случае игра вообще превращается в прекрасный тактический шутер).

Ну и конечно, куда же без эстетики - выстрел из двустволки превращает мешкоголового реднека с бензопилой в разлетающиеся фонтаном кровавые ошметки, пущенная в толпу врагов ракета распыляет их на кровавый туман, брошенный кусок мыла делает из босса гуляш...

Лучше поиграйте сами.

И да, не роняйте мыло.скачать dle 10.6фильмы бесплатно