Зомби-апокалипсис гиков, психов и просто КАНАДАСо скриншотов... | Death Road to Canada

Зомби-апокалипсис гиков, психов и просто КАНАДА
Со скриншотов и трейлеров игра кажется довольно простой, очень, но не посмотрев, что внутри неё, не поймёшь, насколько она весёлая и увлекательная. Из подобных игр вспоминается Organ Trail, где вы и четыре друзей едете из Вашингтона до убежища от зомби на крайнем западе Америки. Фургон можно улучшать, а управлять можно лишь собой, приходится распределять рацион, тратить время на починку автомобиля, исследовать местность, жертвовать друзьями и отбиваться от бандитов. Но если "органический трейлер" ставит упор на мрачную атмосферу и реальные примитивные пиксели, то "Смертельная Дорога До Канады" предлагает вам весёлый вариант.

***
Всё просто, необходимо доехать из Флориды до Канады в условиях зомби-апокалипсиса. Начался он не так давно, а ваш персонаж с соратником (или без) решает таки доехать до северной страны американского континента, где, по слухам, нет зомби вообще. Чтобы доехать до Канады, приходится ехать целых 15 дней (или целый месяц, или неделю, в зависимости от режима игры, коих тут около 10 штук!) за которые вам предстоит выжить. Каждый персонаж обладает своей забавной и не очень внешностью, оружием, навыками (от умения лечить или чинить что-то до торговли, кражи и стрельбы), а могут выпасть и совсем уникальные персонажи (так я встретил саму Валькирию с молотом Тора к концу моего путешествия). Их можно брать в отряд, спасать или оставлять позади. Игра с таким богатым генератором персонажей просто обязан иметь редактор собственных, благо он есть, можно даже встретить своих созданных выживших и принимать в свой отряд. Старые знакомые!

Ресурсов мало (акромя патрон, но это отдельная тема), распределять между всеми как хочется нельзя, но именно здесь приходится часто выходить из машины и искать провизию. Еда же (иногда и топливо или аптечка) используются ещё в качестве валюты у торговцев, что и заставляет вас выбирать - 5 штук катаны за 5 ед.еды, когда их у вас всего 7, а в отряде 4 человека или лучше прикупить доп.топливо за несколько драгоценных патронов 12-калибра (то бишь дробь), дабы не бросить машину на дороге слишком быстро? Говоря об оружии - предостаточно. В условиях зомби-апокалипсиса любой предмет годится как оружие - зонт, фонарик, кость скелета, но привычные вещи остались - пистолет, дробовик, бита, катана, монтировка, арматура, а можно и вовсе кидать мебель в толпу зомби... если ваш персонаж, конечно же, достаточно силён, чтобы поднять шкаф. Но просто так пострелять и побить зомби вам не удастся - их много, а персонажи умеют уставать, что побуждает вас задуматься, а не стоит ли взять слабому персонажу нож вместо тяжёлой трубы, после удара которой он просто потеет сразу? Огнестрел, по традиции, призывает ближайших зомби к вам, а патронов не так много. Аркадный геймплей вылазок и оборон во время осады зомби примитивен - вы управляете одним человеком (но его можно сменить), а остальные семенят за вами и, в зависимости от вашей тактики, либо просто бегут за вами, либо активно истребляют зомби вокруг. И, как бы однообразно это не было, игра не даёт заскучать и эти вылазки ни разу не надоедают. Единственный враг ваш - зомби и их количество. Ни бандитов, ни "особых заражённых", только медленные зомби, коих сотни.

Но прелесть игры и в геймплее во время самого путешествия. Вам будут попадаться различные люди, могут происходить различные события. Чаще всего во всех прохождениях будут крайне типичные случаи - вроде налёт бандитов, странный путник, рубка деревьев для дров, караул, сон, выбор места для поисков припасов и т.д. И именно поэтому редкие события имеют огромную ценность. Вы когда-нибудь встречали человека в чёрном и пришельца у НЛО, отбивающая орду зомби? А я вот видел, и даже в благодарность за помощь получил НЛО как машину для дальнейшего длинного пути в Канаду. Вы видели стреляющую собаку из винтовки? Нет? Значит, увидите в следующий раз. Потому как вам придётся много раз умирать. Как от ошибок, что не туда побежал в канализации и был съеден толпой мгновенно, так и просто диких случаев во время путешествия, что может произойти. А произойти может абсолютно что угодно, в том числе даже и искревление пространства и времени и изменение вектора на вашем пути! Прохождение основных режимов откроет дополнительные, где всё становится только сложнее и интереснее...

Это почти-симулятор дорожного выживания в путешествии при зомби-апокалипсисе, но он не предложит вам мрачную атмосферу или реализм. Это апокалипсис гиков, а они как рады оказаться там, где всегда мечтали во время просмотров фильмов про такие вот случаи. Игра затягивает. Она стоит своих денег.

10 водящих машин собак после смерти всех людей в отряде из 10