Это не обзор, а скорее баг репорт... | Conan Exiles

Это не обзор, а скорее баг репорт, который все равно никто не прочитает. Но прежде хочу отметить, что игра очень понравилась и для раннего доступа просто шикарна. К сожалению места на сам обзор не хватит, и место остается только на возмущения, и сколько много возмущений дальше бы ни было, я все равно без ума от игры (да и от самой вселенной).

Дисклеймер: Текст кишит пропущенными или лишними запятыми и, возможно, грамматическими ошибкам. Особо впечатлительным читать не рекомендуется.

Возмущения1. Религии
На момент написания обзора есть 4 религии, предоставляющих игрокам различные бонусы - религиозную броню, оружие, зелья и так далее, и одна единственная религия не дающая абсолютно ничего. Да, обидели дедушку Крома и да, объяснили это тем, что не всем игрокам придется по душе система религий, так что вот вам Кром, отвяжитесь. Серьезно, несправедливость зашкаливает - те же сетиты сильно не вдаваясь в систему религий могут склепать недорого змеиные стрелы или противоядие, а последователи Крома не могут ничего, кроме как передумать и потратить кучу очков на рецепт алтаря другой религии. Да, Кром не отвечает на молитвы, да он их не слушает, однако Кром, черт побери, покровитель воинов, дающий и силу и волю при рождении. Так почему бы не дать его последователям хотя бы 5% баф к силе, вместо того чтобы просто оставлять с голым задом?

2. Бороды
Многие мужики, грозные варвары, частенько выглядят как-то стремно, но нет, стремно не в смысле "некрасиво", а как раз наоборот, как слащавые ??????????и, об которых жалко пачкать тесак (тф2 референс). И недавно меня наконец осенило - почему. ОНИ НЕ НОСЯТ БОРОД. Совсем. Ну, будем надеяться, поправят.

3. Баг со стрелой
Раньше меня тоже ничего не раздрожало в этой игре, но потом мне прострелили руку...
Баг со стрелой в руке в виде от первого лица, как я понимаю в игре довольно давно и никто его пока не фиксит. Да. Лечится перезаходом на сервер, но от этого не легче.

4. Трава и фундамент
Пожалуйста, я вас умоляю, разлучите этих двоих. Это понятно, что прорастание травы сквозь фундамент - типичная проблема игр жанра, но зеленый луговой ковер посредине холла замка как-то не смотрится.


5. Облысение круглых домов
Люблю строить круглые дома, особенно играя пиктами или просто потому что они не врезаются своим кубизмом в окружающий мир. Вот только застроить крышу на них - очень проблематично. Было бы неплохо увидеть крыши, пригодные для таких зданий, или хотя бы уже существующие крыши с возможностью пересекаться друг с другом.

6. На пути к RPG
Итак, в игре есть несколько видов брони - легкая, средняя и тяжелая, а еще всякая одежда и специализированный шмот вроде маски для песчаной бури. Есть квесты. Есть режим красться. Есть совсем немного магических штук вроде превращения стрел в змей и метания взрывающихся или отравляющих склянок. Есть система перков. А теперь посмотрим сюда - смысла в легкой броне во время боя нет никакого, режим красться бесполезен, а на магию наблюдаются только намеки. Было бы шикарно будь при создании персонажа выбор класса. Воин, маг(колдун) и вор. Магам наконец добавить нормальную способность колдовать за счет запаса сил, вору добавить перк для прокачки стелса, чтобы обшаривать лагеря оставаясь незамеченным, а воинам поднять урон в ближнем бою и грузоподъемность. Идеально. И еще раз замечу, все это уже частично есть, и это не фантазии больного разума, все это существует в самой вселенной и это нужно просто дошлифовать в самой игре.

7. Тупой ИИ рабов
1)Рабы начинают атаковать противника в большинстве случаев, только когда те наносят урон игроку. Это очень сильно раздражает. То есть чтобы раб помог в бою с 1 противником, нужно как минимум получить от него молотом по лицу. Потом раб немного с ним поможет, и то его урон будет не таким большим как у игрока. В итоге удобнее убивать противников самому и при этом не подставляться под удары нарочно.
Поставил на начальном этапе игры двух рабов лучников на платформу высотой в два блока. Вроде башенки. Так вот когда меня гоняли вокруг башен три панцирника никто из них и не пошевелился. После дамага от панцирников они продолжили стоять как столбы. И только в какой-то определенный момент один из лучников все таки начал пускать стрелы в панцирника. Я так и не понял принцип по которому он выбирал цель. В общем рабы бойцы на данном этапе практически бесполезны.
2) Часто оружие в руках рабов багается и они начинают держать лук так, как будто держат копье или булаву. Выглядит жутко.
3) Постоянно одна и та же нелепая анимация ожидания рабов. Копья выставлены, колени подогнуты, как будто они стоят в строю за секунду до того как в них врежется вражеская конница. Было бы замечательно, если бы каждому рабу можно было присвоить нужную стойку, анимацию (сидеть на стуле, на земле, спасть, говорить, смеяться, танцевать и тд.) и даже патрулировать. Еще одна проблема заключается в том, что даже если раб сагрился на какое либо существо, Он возвращается НЕ точно на то место, на которое был поставлен, да еще и поворачивается вокруг своей оси в случайном направлении.

8. Какие-то неправильные пчелы
Награды в сундуках в лагерях практически одинаковые что у дарфарских каннибалов, что у нордхеймцев, например. Все те же слитки железа, стали, склянки, хрусталь. То есть можно отобрать у слабаков ящик с лутом или полезть в какой нибудь Новый Асгард (пчелиный улей) чтобы взять все тот же ящик с лутом.

Остальные мелкие баги: (будет обновляться)
1) Лестница, ведущая к дверям одной из трех башен в лесной локации, висит в воздухе.
2)Смерть от жажды во время дождя (ну смешно же просто).