The Evil Wtihin 2014 года был хорошей... | The Evil Within 2

The Evil Wtihin 2014 года был хорошей игрой. Не идеальной, с кучей проблем, но всё же хорошей. Но игра не сказать, что снискала успеха и казалось бы на серии поставлен крест, но вот в 2016 году начинают появлятся слухи об разработке 2 части. И вот, 13 октября (прям в пятницу 13-го, символично, не правда ли?) 2017 года выходит The Evil Within 2
И так, начать стоит с того, что игра стала заметно лучше своей предшественницы. Разработчики провели тщательную работу над ошибками., и им стоит отдать должное, играется 2-ая часть в разы лучше 1-ой. Но и без недостатков не обошлось.
Сюжет:
Как мы помним, сюжет первой части представлял из себя довольно сложный сценарий, разобраться в котором было сложнее, чем пройти игру. Разработчики это учли, и упростили сценарий по максимому. Здесь у нас типичная история из любого Голливудского фильма. После событий на Маяке прошло какое то время. Себастиан Касстеланос ушёл в депресию, пьёт не просыхая, оплакивает погибшую в пожаре дочь. Но вот, его находит Кидман, и говорит, что дочь жива, пожар и её смерть сфабрикованы, а она является ядром (источником питания) новой версии STEM. Ну и по классике: всё пошло на перекосяк, связи с ядром нет, его нужно найти, а кто будет его искать? Правильно, главный герой. И вот наш герой отправляется в пучины сознания STEM, который создал так называемый Юнион - американский тихий городок, который кишит разного рода тварями - явно созданными чьими-то больными фантазиями (а там товарищей с ними хватает). Справедливости ради стоит отдать сценаристам должное: из-за простоты сюжета, воспринимается он намного лучше. Авторы сделали акцент на личной драме главного героя, убрав глобальную проблему из первой части. Сюжет затрагивает такую важную вещь, как прощение. Но не прощение кого то, а именно прощение самого себя, ведь пока ты винишь себя в чём то, всё идёт на перекосяк. Обойдусь без спойлеров, вообщем скажу, что сценарий не идеален, но в рамках игры смотрится отлично.
Геймплей:
Тут улучшений в разы больше. Начнём с того, что теперь вперемешку с замкнутыми локациями нас будут выбрасывать в открытые локации. В этих локациях мы вольны бороздить всю карту, заходить в определённые здания и собирать ресурсы. Спросите какие ресурсы, если в 1-ой части мы таким не занимались? А ресурсы для крафта. Разработчики сделали больший упор на выживание, и теперь чтобы выжить, придётся обшаркивать каждый угол, ибо там может быть что-то нужное и ценное. Управление и интерфейс практически не изменились, разве что убрали чёрные полосы. Атмосфера так же осталась на месте. Знаете, когда я узнал о том, что в игре будут полуоткрытые локации, я боялся, что они убьют атмосферу 1-ой части. И боялся зря. Атмосфера сохранена. Это всё такой же психологический триллер с элементами хоррора, в котором тебе всё так же неуютно, а местами даже страшно. В принципе, больше о геймплее сказать и нечего
Техническая часть:
Пройдусь кратко. У меня не лучшая система, но игра на ней работала нормально. Единственная серьёзная проблема которую я заметил, это баг с пропаданием текстур в 9 главе. Как бы я не пытался её исправить, у меня не получилось. В остальном, лично у меня, особых претензий нет.
Подводя итог, хочу сказать, что игра получилась отличной. Она не только исправила недостатки 1-ой части, но и добавила много новых вещей, при этом бережно сохранив старые. Ознакомление с 1-ой частью рекомендуется, ибо игра будет отсылаться к ней довольно часто. Мне очень жаль, что большинство прошло мимо этой игры, ибо если посмотреть на колличество обзоров, для игры такого класса это очень мало. Поэтому всем любителям триллеров с элементами хоррора, я рекомендую ознакомится с этим товаром.
Итог: 10/10