Покупал по скидке 90%... | Divinity: Dragon Commander

Покупал по скидке 90%. Сама игра страдает от двух недостатков - недостаточное разнообразие (13 юнитов, 1 раса-понимаю, что по сюжету идёт гражданская война. но разработчики могли бы сделать больше юнитов, которых легко было бы отличить по внешнему виду, либо создать местные армии разных рас с различными технологиями, пусть их и поставляет один демон; догадаться, пилоты какой расы находятся в конкретном типе юнита можно только по голосам. совпадающим с голосами советников соответствующих рас). В наличии только 3 вида драконов-физический. магический, смешанный - ничего не напоминает? Возможно, кто-нибудь ещё помнит "глаз дракона", отечественную игру 2001 года - даже дизайн драконов во многом схож, распределение их ролей и выбор 1 из 3-х. Режим RTS -самый слабый во всей игре: захват стройплощадок взят из "космических рейнджеров -2" (вероятно, применили после интервью Свена Винке с нашим журналистом в 2012 - "рейнджеры..." были поставлены в пример гибрида RTS и RPG); дракон-юнит поддержки, не более, ПВО легко его уничтожает; тактика-атаковать врага как можно раньше, произведя десятки слабых солдат (так вели себя зерги в первом Starcraft). Музыка ужасно надоедает-однотипные марши.я только на "Вороне" иногда играет спокойная мелодия темы "острова стражей" из Divinity 2. Тактический режим-очень упрощённый Total war, в котором экономику заменили картами - очень удобный, простота его не портит. Лучше всего удались политические решения и проблемы генералов, а а также принцессы. на борту "Ворона": сатирическое отображение политических проблем на момент выхода игры (2013 г.) показаны блестяще, также как и возможность радикального их решения - можно ощутит себя императором. Наконец, сам дракон, несмотря на упрощённую физику полёта и невозможность вращать камеру на 360 градусов (на лицо дракона посмотреть нельзя), оказался удачным: мощные магические навыки, долго перезаряжающиеся, но вообще не требующие маны (у дракона нет маны в этой игре, впрочем, так было и в "Глазе дракона"); рекреативный ранец придаёт мобильность, возможность лично атаковать слабые наземные войска и транспортные суда противника. несмотря на намного более красивых и функциональных драконов в играх последних лет (ARK, Dark and Light, Total war:warhammer 1-2), за них нельзя поиграть полноценно: даже в TWWH 2 нужно выйти из режима прямого управления, чтобы атаковать дыханием; в остальном, конечно, очень близко к симулятору дракона, но нет магии и контроля уклонения от снарядов врага. Таким образом, рекомендую игру желающим поиграть в симулятор дракона и посмеяться над политическими проблемами современности. Тем, кого интересует глубокая тактика и интересные бои в реальном времени, не стоит обращать внимание на эту игру.