Весь игровой мир представляет собой набор из... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Весь игровой мир представляет собой набор из нескольких десятков локаций, неуклюже склеенных между собой. Так,
13919776например, в один момент Вы можете шагать по пустынным просторам какого-нибудь заброшенного лагеря, а спустя 30
секунд, выждав пока наберется полоса загрузки, под ногами героя вместо раскаленного асфальта оказывается травянистый холм. И таких примеров можно привести очень много. Убедиться в правдивости этого утверждения можно, взглянув на видео из Youtube "Сталкер Тень Чернобыля видео обзор". Любой просмотренный ролик даст полное понимание того, насколько грубыми стежками были сшиты между собой все локации.

Отметим, что данный обзор игры Сталкер Тень Чернобыля совсем не направлен на создание антирекламы. Это не требуется, ведь ее успешно создали сами разработчики. Криво сделан не только окружающий мир, но и сама искусственная жизнь в локациях. Все взаимодействие с NPC сводится к прослушиванию нескольких заскриптованных фраз и выполнению однообразных квестов.

Даже если отбросить в сторону RPG составляющую и делать обзор игры Сталкер Тень Чернобыля исключительно с шутерной стороны, то камней в сторону игры Тень Чернобыля видео обзорнисколько не убавится. Во-первых, безнадежно устаревший графический движок X-Ray попросту не дотягивает до современных требований. Претензий нет только к теням и HDR освещению, реализация же остальных моментов оставляет желать лучшего.

Что касается врагов, то практически на каждом углу Меченого (главного героя) подстерегают толпы мутантов и враждебно настроенных людей. Поначалу стрельба приносит удовольствие, но со временем в буквальном смысле начинает тошнить, когда каждый переход через депо сопровождается однообразным и затяжным сражением.

Завершая монолог об игре Сталкер Тень Чернобыля, обзор которой мы провели, хотелось бы отметить и несколько положительных моментов. Во-первых,
Она выполнена в классическом для студии стиле: мрачные локации, потрескивания, доносящиеся из счетчика Гейгера, отдаленный вой собак, шелест травы. Все это держит в напряжении и не дает расслабиться.

Ну и второе - это онлайн режимы, а точнее режим - deathmatch. Несколько веселых вечеров, проведенных в игре вместе с друзьями, однозначно скрасят общую картину и продлят интерес как минимум на неделю. И, несмотря на все недочеты,
например, всего 4 скина и скудность уникальных характеристик персонажа, онлайн режим остается очень интересным и его обязательно следует опробовать. Ознакомиться с его деталями можно, посмотрев Сталкер Тень Чернобыля видео обзор, ну а свой печатный обзор мы, пожалуй, завершим именно на этой мажорной ноте.За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией «Нивах», а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель.

Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.