первое моё ревью на игру, душа желает... | King Arthur's Gold

первое моё ревью на игру, душа желает.

игра - бриллиант среди стёклышек, которые выдают за бриллианты !!!
уникальная игра со своим вкусом и стилем, игра за которую хочется поблагодарить разработчиков и одновременно дать пенделя за то что её медленно развивают и не продвигают.

коротко о игре:
ПОЛНОСТЬЮ разрушающийся мир, мечники, лучники, строители, и таких две команды сражающиеся за доминирование.

1. лучник
хочешь стать костью в горле для противников? - задр0ть лучника, не смотря на то что он самый хрупкий персонаж и сладенькая печенька для мечников на близком расстоянии. лучники не только стреляют на расстоянии но и умеют цеплятся "кошкой" (как в worms armageddon) за любые преграды. в умелых руках хороший лучник отлично помогает союзным мечникам в схватке с мечниками противника, водяными оглушающими стрелами или стреляя в мечников что вынуждены раскрываться при замахе. лучник может стрелами выстроить "лесенку" на голой стене по которой смогут подниматься союзники. хороший лучник подсчитает момент, проберётся на базу противника и одной стрелой может спалить все ваши деревянные постройки если они не верно построены. также с помощью взрывных стрел можно удобно сделать лазейку сквозь оборонительные стены к флагу, уничтожить защищённую баллисту или катапульту на расстоянии. умелый лучник - БОЛЬШАЯ проблема для соперников

2. мечник
хочешь стать машиной для убийств? - задр0ть мечника. этот юнит с щитом и мечом может натворить тех ещё бед. высокий сплеш урон, блокирование стрел и ударов мечом, подпрыгивание от взрывов, подсадка союзников подставляя щит, парение держа щит над головой и мноооогое мноогое ещё. в сумме со своими особенностями мечник может экипироваться бомбами, оглушающими бомбами, минами и огромной бочкой со взрывчаткой. умелый мечник - ОГРОМНАЯ проблема для соперников

3. строитель
хочешь чтобы тебя ненавидели вражеские мечники и лучники? - задр0ть строителя. этот персонаж построит почти непреодолимые всевозможные укрытия, баррикады, ловушки, построит тоннель (телепорт между двумя точками), пророет проход под полем битвы или построет самую высокую башню с которой, улыбаясь, катапультой будет забрасывать союзников противникам зашиворот и поливать камнями противников и постройки. или с башни будет пробивать баллистой построенную крепость. строитель может часами удерживать неприступность к флагу (конечно если такой же вражеский строитель не добрался живым до ваших баррикад ;) ) умелый строитель - ОГРОМНЕЙШАЯ проблема для противников.

минусы:
- довольно сложный уровень входа новичков (советую сразу зайти на мультиплеерный сервер, нажать ESC, выбрать другую команду, перейти в спектаторы и проследить как играют старпёры :) )
- не рекламируемая игра, много серверов пустых (а так всего больше 50 серверов EU/USA/AUS)
p.s. "фаново" для 2-4 игроков можно играть в TDM (team deathmatch) режим, выше - CTF (capture the flag) и прочие.

плюсы:
- увеличивающийся в геометрической прогрессии объём получаемого "фана" от времени улучшения владения механикой игры
- отзывчивые игроки в плане помощи и командной игры, сама игра заставляет играть командно, иначе - проигрыш.
- уникальный и увлекательный опыт от игры за мечника, лучника, строителя (knight, archer, builder)
- СПОСОБНОСТЬ БЫСТРО ОБЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИИ ;)

10 кэгов из 10
10 "ааа" из 10
10 "ауч" из 10

хотелось бы чтоб добавили (например):
1. ранки игроков (или личный на персонажах)
2. сортировку игроков по умениям, а не рандомно на новой карте.
3. подсчёт баллов "внесения" пользы в победу. например чтоб строителя который 10 минут долбил грунт как-то поощряли, бывает долбишь 10 минут, потом думаешь "ну вот это построю и пойду в бой", а оказывается вы только что выиграли/проиграли. или результат показывать графиком/инфографиком (как в leagueofgraphs.com и пр.)
4. какую-то систему удержания игроков при смене карты, чтоб игроку хотелось оставаться в игре постоянно.

p.p.s. одна из ачив которую я ещё не получил - "запустить акулой с катапульты" ;)

игра достойна НАМНОГО большего чем то где и в каком состоянии она сейчас. (имхо)