SteamDB

» » Статус: Не пройдена... | Burnout Paradise: The Ultimate Box

Статус: Не пройдена... | Burnout Paradise: The Ultimate Box

Статус: Не пройдена.
Время прохождения: Игра в прохождении.

Хотя в Paradise City нет пешеходов, на дорогах всегда кипит жизнь, бал правит анархия. Мы уже привыкли, что автомобили в Burnout существуют лишь для того, чтобы увидеть их, разогнаться и тут же разбить — этот мини-спектакль вам не надоест смотреть до самого конца. Одни и те же машины гнутся, бьются и разваливаются каждый раз совершенно по-разному. А камера, в свою очередь, выхватывает самые эффектные моменты. Вот вы только что на скорости протаранили настырного соперника, после чего тот улетел в колонну припаркованных у обочины легковушек, расшвыряв их по дороге. В неожиданное препятствие врезается пара не успевших увернуться участников — и начинается: у одного с характерным скрежетом скручивает капот и стойки кузова, другой в это время делает сальто в воздухе, теряя колеса и двери.

От обреченных машин отлетают тучи мелкого хлама, кусочки стекла и металла, а в самые острые моменты виртуальный режиссер еще и замедляет съемку, позволяя увидеть все, что недоступно взору экспертов Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов), разбивающих машины на жалкой скорости 50 км/ч. В Burnout 300 км/ч — это так, легкая прогулка с ветерком. Здесь даже длинные проспекты кажутся неровными и извилистыми, а медленные гражданские легковушки вообще как будто существуют в другом измерении. Но вы не волнуйтесь — на такой скорости игра слегка помогает с подруливанием, так что реакция уровня пилотов «Фомулы-1» не потребуется.

Все гонки в Burnout традиционно завязаны на авариях — даже в обычном заезде нет особого стимула торопиться к финишу, ведь можно просто впечатать оппонента в опору моста. А уж в режиме Road Rage аварии — это вообще основа всего. За выбитых с трассы и уничтоженных соперников дают добавочное время, что позволяет увеличивать победный счет до тех пор, пока своя машина не превратится в решето. Не стоит думать, что игра не сбалансирована — гоняться впритирку с соперниками тут интересней, чем в любом Need for Speed. В Paradise впервые появилось ощущение машины — ее, в зависимости от типа привода, уводит вбок при резком торможении и разгоне, да и по характеристикам авто заметно различаются. Какие-то охотно дрифтуют на любой скорости, другие цепляются за асфальт до последнего, а третьи вообще приемлют только одну возможную траекторию — прямую. Причем дифференциация сделана не просто по принципу «чтобы было» — все машины поделены на классы, каждый из которых заточен под разные стратегии езды. Приземистые гоночные болиды развивают самые высокие скорости, но очень хрупки. Тяжелые джипы и микроавтобусы обладают огромным запасом «здоровья», одним касанием расшвыривают соперников по сторонам, но очень неповоротливы. Идеальный вариант — машины для трюков, которые совмещают в себе достоинства двух предыдущих классов и вдобавок замечательно прыгают.

В такие моменты Burnout Paradise вызывает желание обязательно прокатиться на каждом представителе автопарка (а это, на минутку, семьдесят экземпляров) — обычно такие эмоции высекают исключительно серьезные симуляторы. Но Criterion подошли к созданию автомобилей с таким тщанием, что даже записали для каждого из них индивидуальный звук двигателя и трансмиссии — даром что все они нелицензированные. В одном из интервью разработчики упомянули, что сознательно не гонятся за лицензиями, ведь вкладывают в создание каждой из своих машин почти столько же сил, сколько и дизайнеры ведущих автомобильных марок. Что совсем не мешает им копировать лучшие образцы из реального мира — знатоку не составит труда определить, где тут Lotus Esprit, Jaguar E-Type или Ferrari F430. Которые, в лучших традициях серии, можно разрушить хоть до основания — при особо сильных ударах от машины остается разве что скрученный в узел силовой каркас кузова. Но если раньше все эти разрушения были заданы скриптами, то сейчас любая трещина на лобовом стекле просчитывается в реальном времени.
Больше всего меня поразило в игре то что там есть гонка где нужно крушить всё и вся. В этом режиме мне не было равных, я практически всегда побеждал.

Я решил запелить обзор сейчас. Потому что не хотел ждать, когда я её пройду. Я её 1-вый раз прошёл 7 лет назад. Купил я её только ради ностальгии. Я однозначно рекомендую эту игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно