Life is Strange: Before the Storm —... | Life is Strange: Before the Storm

Life is Strange: Before the Storm — это приквел оригинальной игры Life is Strange, которую теперь разрабатывали не Dontnod Entertainment, а команда Deck Nine Games. С новыми сценаристами, актёрами озвучки и новым движком Unity.

Мало кто заранее верит во всякие сиквелы, приквелы, перезапуски и прочее, что нам подают с чувством ностальгии. Опыт разочарований учит, что из таких затей редко выходит что-то действительно хорошее. Вот и от Before the Storm мало кто мог ожидать. И очень зря, поскольку приквел вышел лучше оригинальной игры. Почему? Узнаете дальше.

Сюжет игры начинается за три года до событий оригинальной Life is Strange. Жизнь Хлои Прайс катится под откос. Любимый отец разбился в аварии, лучшая и единственная подруга детства Макс уехала в другой город и перестала отвечать на сообщения, а мать, пытаясь восстановить семью, привела в дом мужчину, который так и норовит упрекнуть в чем-либо образ жизни Хлои, на что, разумеется, девушка отвечает ему лишь негативом со своей стороны.
Так что она прогуливает школу, часто не появляется дома, курит травку, и далее по наклонной. И однажды случайно знакомится с Рэйчел Эмбер — школьной любимицей, которая становится новым катализатором событий.

Почему же эта часть лучше оригинальной игры? В Before the Storm мы наконец можем понять Хлои, нам становятся понятны её мотивы, почему она становится той, кем она стала в конечном итоге. В эпизодах нет ни единой проходной сцены, как это было в оригинальной игре, и сами приключения стали интереснее, трогательнее, динамичнее — под стать главной героине.

Мы знаем мало историй, в которых такую роль играла бы заранее известная концовка. Before the Storm в этом плане, можно сказать, особенна: проходя эту игру, вы будете лишь изредка улыбаться тому, как у них всё прекрасно. А остальное время находиться в состоянии печали, поскольку знаете, чем всё это закончится.(Людям которые не проходили оригинал игры не советую играть т.к вы просто вообще не поймете концовку игры)

Создателям приквела было важно показать проблемы, с которыми сталкивается любой человек: смерть, потеря, разочарование. А так же, самое важное — некоторые проблемы решить невозможно,с которыми я сталкивался ни 1 раз и пытался решить,но четно( 9.3/10