SteamDB

» » Прошу прощения за формат - изначальная версия... | Five Nights at Freddy's обзор игры

Прошу прощения за формат - изначальная версия... | Five Nights at Freddy's обзор игры

Прошу прощения за формат - изначальная версия... | Five Nights at Freddy's обзор игры

Опубликовано: 6 ноября

Прошу прощения за формат - изначальная версия превысила объём :(
Если вам нравятся хорроры, где вы можете свободно ходить по местности, то FNAF не для вас. В FNAF вам предстоит попробовать себя в роли охранника, запертого на ночь в кафе. Двигаться вы не можете, однако у вас есть...камеры! На них и строится основная часть геймплея - вы должны наблюдать за маскотами пиццерии. Защитой от них вам послужат ваша же реакция и генератор, питающий энергией две двери. Наверняка вы ничего из вышесказанного не поняли, так? Специально для вас я составил небольшой рассказ о происходящем в рЭсторане.История начинается с того, что мы - Майк Шмидт - устраиваемся на работу в пиццерию "Freddy Fazbear's" (вполне возможно, что ГГ - студент, решивший подзаработать) . Придя ночью на своё рабочее место, мы обретаем нового "друга" - предыдущего охранника, с которым мы общаемся посредством телефонных звонков. Из телефонных рандеву мы узнаём, что во время заключения договора о работе в пиццерии начальство утаило от нас главную деталь - аниматроники могут свободно ходить по рЭсторану в ночное время суток. И всё бы ничего, но из разговоров с Человеком-Телефоном мы узнаём, что заметив человека, аниматроники принимают его за эндоскелет(для хомячков - это такая штука, на которой держится костюм аниматроника и с помощью которого последние передвигаются) и пытаются...запихнуть человека в костюм, нанося оному повреждения и убивая в процессе. Выясняется, что раньше аниматроники могли свободно перемещаться и днём, но потом случилось два неприятных события, в связи с которыми их перевели в режим "свободного перемещения в ночное время суток". Случай №1 известен под названием "Инцидент 87" или "Укус 87ого": инцидент состоит в том, что в 1987 году один из аниматроников откусил часть лобной доли посетителю (на мой взгляд этим аниматроником был Фокси) . А под случаем №2 подразумевается похищение пятерых детей, которых "человек в костюме Фредди" отвёл в подвал и убил, засунув трупы в костюмы (если вы не хомячок, то поняли, кто это был) . Вследствии всего этого пиццерия должна закрыться в течении года. До закрытия ресторана руководители оного ввели в договор предупреждение о том, что они не несут ответственность за смерти и/или травмы во время работы/посещения, поэтому наше нытьё по поводу того, что аниматроники вас чуть не убили слушать никто не будет ибо люди в играх тупы, жестоки и не знают, что надо делать при зомби-апокалипсисе. В итоге, вы вынуждены доработать неделю и получить за это 120 гривен ЮСА. Такая история.Ещё ни в одной игре я не видел столь гротескных и по-настоящему жутких антагонистов. Аниматроники выглядят действительно жутко и я не раз задавался вопросом: "Как эти уроды могли стать любимцами детей?!" . Всего аниматроников четверо (не считая пасхального и считая демонтированного) - зайка Бонни, цыплёнок Чика, демонтированная лисичка-пират Фокси и медвежонок Фредди. Передвигаются по пиццерии они "способом Плачущих ангелов" - пока вы на них смотрите, они никуда не денутся. Не забывайте, что их несколько, а значит, пока вы смотрите на одного, другой может спокойно прокрасться к вам или на некоторое время отключить камеры. Действуют аниматроники аки британский спецназ - командой. Например, зайка Бонни будет стоять под дверью, вынуждая держать последнюю закрытой и сжигать драгоценную энергию или вовсе сломает вам кнопки, навсегда открыв её, чем воспользуется Фокси и убьёт вас. Да, чуть не забыл! Так как хозяева рЭсторана - невыносимые евреи, они не только не моют аниматроников и отказываются платить штрафы, то они поставили генератор с ограниченным запасом энергии для освещения пиццерии. Новички обычно закрывают обе двери и смотрят в камеры, чем обеспечивают себе бесславную смерть - аниматроники, как я уже сказал, передвигаются пока вы их не видите, а значит и в темноте. Для успешного прохождения следует помнить, что Фредди и Бонни всегда приходят справа, а Фокси и Чика - слева, и время от времени стоит чекать "Пиратский грот". И помните: оптимальный расход энергии - 16% на час :DЛадно, хватит про геймплей, скажу несколько слов про игру в целом. Великий Скотт Коутон сделал интереснейший, хардкорнейший (эдакий Dark Souls среди хорроров) , и МОЩНЕЙШИЙ психологический хоррор из мною увиденных. Отличное музыкальное сопровождение, угнетающая атмосфера, оригинальный геймплей - это и есть "Пять ночей в "У Фредди"".На этом действительно всё.10 вёдер подливы из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно