После тонны отрицательных оценок даже и не... | Sonic Forces

После тонны отрицательных оценок даже и не думал ждать от новой части с подзаголовком "Forces" что-либо хорошее, однако как обычно вывод лучше оставлять за собой, в чем я убедился уже в который раз.

Впервые за долгое время в серию возвращается сюжет, правда не рекомендую завышать свои ожидания, ибо ориентирован он был на младшую аудиторию от 6 лет. Наш нестареющий усач Эггман создает Рубин Иллюзий, который отдает в распоряжение своему новому подчиненному под имени Инфинит. Пафосный на словах и сверхсильный в катсценах, однако же дико однообразный на практике - таков новоиспеченный злодей.(I AM NOT WEEEAAAK!!!) Вскоре после этого доктор предпринимает очередную попытку захватить мир и благодаря новоиспеченному творению на некоторое время "империя зла" выводит Соника из игры, а его друзья спустя некоторое время организуют подпольную организацию, да и заодно вводят в курс дела молодого бойца - кошка, собака, еж, не имеет значения - каким будет ваш герой решать лишь вам. Ну а после этого начинаются Звездные Воины без бластеров и мечей, но с виспонами(местное оружие с разными снарядами и особенностями) и блэкджеком. Даже завезли долбанную звезду Смерти Яйцо Эггмана, а вместо истеричного Кайло Рена пригласили не менее истеричного антропоморфного шакала Инфинита.

Игровой процесс не сильно поменялся со времен Generations, разве что теперь уровни за современного Соника и Аватара происходят одновременно в трехмерном и двухмерном измерении. Правда теперь побегушки сместились в сторону раннеров по полной катушке, хотя справедливости ради стоит отметить, что на это попросту не отвлекаешься, да и как можно отвлекаться на что-либо, когда на экране происходит безудержный экшен и драйв, да и отличный саундтрек в придачу мотивирует проходить уровни как можно лучше. Тем не менее челленджа теперь нет как такового, выбить S ранг сможет даже какой-нибудь малолетний ребенок, о чем даже весьма прозрачно намекает выбор уровня сложности(WHY SEGA), да и на "тяжелом"(истерический хохот.jpg) уровне нет ничего сложного, как бы это иронично не звучало. Кольца для сбора жизней? Забудьте. Да и зачем, если даже за 2 смерти вполне возможно получить ранг S, когда в той же Generations/Unleashed за подобный фэйл давали максимум A+. С классическим Соником все ровно также, за исключением перехода на новый движок, который повлек за собой весьма жирный минус, о котором я расскажу чуть ниже.

Два года ушло на разработку нового Hedgehog Engine 2, а вместе с ним пришли множество плюсов и минусов. С одной стороны шикарные визуальные эффекты, похорошевшая анимация, улучшенное освещение. А вот с другой стороны минусы гораздо сильнее перевешивают чашу весов, и в качестве примера можно привести деградировавшую физику поведения классического Соника - маленькая скорость, скольжение по полу вместо мгновенного торможения после прыжка, убитый Spin Dash. Добавьте ко всему этому бесполезные бонусы, которые чаще всего используются для красоты, да и смысла в них стало мало из-за 4-7 секунд использования.

Но основной причиной приобретения Forces у многих игроков стал саундтрек, который SEGA так часто выкладывала до релиза и я буду полностью солидарен с этими людьми. Просто включите и вы все поймете.
https://www.youtube.com/watch?v=5_MRVwbG9XI
https://www.youtube.com/watch?v=NhwBpAQnYvs
https://www.youtube.com/watch?v=J8_XJn7Jhrk

После всего вышесказанного отвечу честно - мне игра понравилась, я получил море удовольствия при прохождениии и мне ни разу не хотелось заснуть, а ведь именно и пытаются сделать множество новых AAA-проектов - бесповоротно вырубить игрока в глубочайший стазис лет так на 100. Да, тут полно минусов, да и тяжко за год разработки реализовать все и вся, остается надеяться только на то, что в ближайшем будущем у Sonic Team будет больше времени для реализации своих идей. И в конце концов если хочется веселого времепровождения в ближайшие пару вечеров, то данная игра будет как раз таким предложением, удачи и спасибо за чтение!