Тебе не нужен этот обзор, просто включи... | Two Worlds: Epic Edition

Тебе не нужен этот обзор, просто включи игру!
Ибо у меня крайняя мания сравнивать относительно не новые RPG если не с Diablo, так с Sacred'ом и именно первая Two Worlds наиболее породнена с ним, на мой взгляд, в плане атмосферы:

- такой же открытый мир, иди куда заблагорассудится и выполнение квестов тому не ограничение;
- бескрайнее количество вещиц, принцип игры 'лутаться чтобы выживать и выживать чтобы лутаться' здесь более чем раскрыт, касательно его простоты (см. ниже);
- графическая составляющая очень приятна глазу, нравится физическая составляющая относительно системы анимаций ударов оружия, т.е. урон от оружия наносится в момент соприкосновения клинка с телом, а не банально анимации замаха с нансесением урона в случаный момент.
- системы отношений с фракциями, доступные квесты, области для личных внедорожных исследований или закрытые зоны исключительно по квестовым веткам;
- кастомизация, путём приобретения нового снаряжения, ибо у каждого оружия, каждой брони в игре есть отдельная модель, что не может не радовать.
- ... ; (шерт, да ещё много чего замечательного, отметить даже потрясающий саундтрек в главном меню игры)

Тем не менее главной особенностью игры считаю её простоту, не ту что казуальная, а та, которая наделяет игрока множеством возможностей и удобств, создаёт впечатление игрового мира как песочницы, но и не упрощает сам игровой процесс. Тут же возьмём за пример переносной телепорт. По миру игры разбросано множество статических телепортов позволяющих добраться в отдалённые уголки карты без заминок, с проседанием фпс на плохоподдерживаемые самой игрой спецэффекты при перемещении, а выполнив квест мы имеем возможность носить с собой компактный аналог - разработку мага, знакомого нашему персонажу, при использовании банально разместив его на земле. Этого мало для убеждения, верно? Тогда как вам увеличение класса снаряжения прямиком в инвентаре, попросту найдя аналогичное и соединив их вместе, даже банально для экономии места? Магия? Карты магии с возможностью найти оные в мёртвых противникахсундуках и имея их в нескольких экземплярах, увеличивать аналогично снаряжению силу любых заклинаний будь то исцеление или вызов упыря.

В новых проектах разработчики не всегда любят экспериментировать и идут по проторенной дорожке шаблонного создания игр, конечно же, практически не давая игроку таких возможностей как описанные выше, якобы это очень упростит игру, не замечая или отказываясь замечать ту разницы между упрощением и банальным удобством игрового процесса.

Также приятно зацепил нюанс с главным персонажем: он - не без собственной истории, не без потери памяти, знающий кто он и откуда. Что я хочу этим сказать? В диалогах с персонажами полезно слушать не только их, но и главного героя, который, мать его, может рассказывать !им! какие-либо вещи о мире игры, от чего порой возникает неподдельное желание изучить своего героя общаясь буквально со всеми подряд. Конечно такой подход очень редок нынче в среде игроиндустрии, однако, опять же, как раз ради таких идей разработчика умело воплощённых в игре, Two Worlds более чем заслуживает внимания как представитель жанра RPG.
Плюс ко всему, это довольно уютная игра, одна из таких, где услышав реплики пусть то главного персонажа или случайного прохожего, Вы невольно можете повторить их в жизни ~

Постскриптум
Начинать игру советую с большой сложности, если Вы, к примеру, игрок на Легендарной сложности в тех же Древних Свитках.