Обычно я не одобряю переиздания старых игр... | Full Throttle Remastered

Обычно я не одобряю переиздания старых игр - это как черно-белые фильмы в цвете. Т.е. это такой макияж, который внутренне ничего не меняет и не развивает, обнажая при этом их недостатки - вот зачем это нужно?


Как же в итоге воспринимать этот ремастер культового классического квеста?

Как возможность окунуться в детство? Это невозможно, по целой тьме причин, главная из которых, конечно, в том, что мы меняемся, но тут дело не в этом.

Например есть возможность переключить, по нажатию одной клавиши, картинку из HD, как я это ЗАПОМНИЛ, в оригинал, как это было на самом деле. И все конечно очень красиво, с полным сохранением стиля, где у людей вместо глаз вторые брови. )

Другое дело, что у меня, да и думаю у многих других, кто играл еще в 90-е, нет особых проблем с тем, как старые игры выглядят. Немного поворчишь, глаза привыкут и будешь в них играть, если действительно этого хочешь. Гораздо чаще, при их запуске, спотыкаешься об архаичный интерфейс и способы взаимодействия.

Еще я запомнил, что Full Throtle намного длиннее и сложнее. ) В первый раз ушло пару дней, сейчас, естественно, я знал, что делать и пробежал часа за 3 - совершенно разные получаются впечатления и по разному смотришь на финальные титры (догадайтесь почему).

И конечно раньше я бы не подумал придираться к переводу: кое-где смысл оказался искажен, зато в английской версии одну женщину вообще озвучил мужчина - не знаю, что лучше посоветовать.


Как робкую надежду на сиквел?

Надеется можно на что угодно, но нам никто ничего не обещал. Было бы здорово, если: "При продажах в N копий, мы подумаем на продолжением" - смешно, но хотя бы какая-то призрачная цель.

Но, по-моему, тут опять тупик. Так уже не говорят, так уже не пишут, над этими шутками уже возможно не смеются. Для охвата широкой аудитории пришлось бы слишком многое менять - мы ведь этого не хотим, правда?

Оставить все как есть - значит рассчитывать только на фанатов. Тогда сиквел будет дешевкой - оно вам надо?


Как попытку познакомить новых игроков с классикой жанра?

Возможно. Я не знаю насколько им будет интересно, но это неплохой, красочный и при этом легкий и короткий квест. С него вполне можно начинать, чтобы понять насколько это вам нравиться, "тянете" ли вы такие игры. Проверить, что вы испытываете, когда все-таки находите гаечный ключ, которым нужно вскрыть сундук, там где он быть явно не должен. )


Как попытку продать одну и туже игру дважды или как подарок ценителям? Сами решайте. Я не уверен почему я вообще придираюсь. Наверное потому, что слишком хорошо ее помню и мне не пришлось думать, а вместе с этим не почуствовал что играю. Как будто мультфильм посмотрел. Но хороший мультфильм! И не так уж это и плохо - старая вещь в новой упаковке.

Но будьте готовы к тому, что помимо того, что всякие ремастеры/римейки продлевают ностальгию и вообще дают возможность запустить старые игры без проблем, еще и отлично показывают, что вещи, которые мы любим не такие идеальные и вневременные как нам это представлялось.




P.S.: Три небольших обзора подряд про римейки или ремастеры, называйте как хотите, а все в итоге по сути только для того, чтобы самому себе ответить на вопрос - стоит ли мне покупать Okami HD. ;)