Безусловно огромный прорыв для Ubisoft... | Assassin's Creed Origins

Безусловно огромный прорыв для Ubisoft. как фанат АС я считаю эту часть лучшей из всех (за исключением конечно же второй части). Разработчики очень постарались: прекрассный египет, быт крестьян, пески и пирамиды. Но конечно же не обошлось без любимых касяков свойственных наверное всем открытым мирам юбисофт. Самая "любимая" их ошибка это конечно же наполнение мира. Они постарались - правда постарались, но люди имеют совершенно условное расписание. они либо спят либо работают на полях, шатаются по рынку; либо "боятся" действий игрока но глупо и нелепо. Искусственный интеллект как был условно назван "интеллектом" так вообщем то и остался, а жаль. Жаль... правда жаль, ведь если бы юбисофт наконец то поняли что выпускают половинчатый продукт. Пора наконец уже понять что пора уходить в глубь мира а не в ширь. Мир держит первое время масштабом, архитектурой; но потом как то становится грустно и обидно ведь если бы этот мир наполнили с таким же старанием как и над архитектурой игра была бы просто превосходна. Отдельным разочарованием для меня так же стали "пирамиды". Было непередать словами сколько эмоций я испытывал по началу когда смотрел на них с дали - Гиганты закрывающие пол гаризонта. Я ждал с нетерпением мгновения когда забирусь на них и ещё больше ждал момента когда в них войду... Ноооооооооо... как раз с момента когда я зашёл в них наступило разочарование... по сути пирамида это просто линейная пещера... А жаль я думал там будут ловушки и множество тайных проходов. Вобщем меня не бомбило конечно же.. но стало очень грустно, и это касается любой гробницы, не только пирамид. Квесты лавируют от безбожно убогих до действительно неплохих. После вполнения некоторых из них видно даже влияние на окружающий мир - людей и даже область. Но сравнивать их с ведьмачьими конечно же не стоит. Музыкальное соправождение не плохо, но как мне показалось - скудновато. Новая боёвка не шедевр но вносит свои коррективы в ощущение от игры - это наконец поправило баланс в игре, есть стимул использовать стелс, однако с топорностью это интеллекта это напоминает игру двух игроков - 1 играет в шашки, а аи в поддавки. Открытое противостояние зрелещно и доставляет, однако есть свои касяки. Очень тяжело адаптироваться к некоторым хитбоксам... ибо некоторые атаки использует нестандартный замах, и вычислить тайминг там тяжело, но это мелочи. В целом она хороша и зрелещна правда потом понимаешь что у каждой пушки 3 добивания и увы добивашек с окружением не завезли. вооооот. Стел отдельная тема. его понифрили но не сильно. Убрали социальный стелс - что я считаю дегродацией в этом смысле. Ведь всегда АС позиционировала себя как социальный стелс. В этой части социалка полностью вырезана, никаких возможностей взаимодействия с толпой нет совершенно: на лавочку не сесть, в поток прохожих не войти. От сюда лично для меня вытекает следующее - это не АС и это не плохо. Скорее симулятор такого одинокого странствующего рейнджера, этакий сетинг как знаете может зены королевы воинов и геракла ( если кто помнит по СТС шли) и вот баека можно отнести к таким же наверное героев. Вы странствуете и помогаете людям какие то события имеют определённую глобальность, другие локальны но в целом вы просто добрый мастер меча. Я бы очень хотел что бы разработчики определились наконец с движением серии. Наконец уже начали наполнять мир, а не расширять его. Моя оценка 7,5 - 8 баллов.