SteamDB

» » Технологически работа не хуже первой части ... | Reigns: Her Majesty

Технологически работа не хуже первой части ... | Reigns: Her Majesty

Технологически работа не хуже первой части . Шуток поменьше , подинамичнее процесс . Новые аспекты - знаки зодиака , предметы в инвентаре . Забавные прикольные ситуации есть . В основном идёт какая то мета - игра .

У нас несколько действующих сил . Интересно показан аспект эзотерической женственности .

1 сила . Королева , гл героиня игры , перерождается из жизни в жизнь

2 сила . Жрица Лесной Хозяйки . Лесная Хозяйка - откровенно женский культ и служит Матери Всего Сущего

3 сила . Мать Всего Сущего . Некий Инь . Абсолютная Женская Энтропия . Вероятно , пытались списать с культов Кибеллы - Иштар - Исиды . Возможно просто вспомнили о статуэтках первобытных матрон и сфантазировали на эту тему .

4 сила . Ведьма . Колдунья , которая говорит , что колдовство - это залог женского сопротивления , но ПРИ ЭТОМ сообщает гл героине о том , что верить лживым речам Жрицы - нельзя . Дальше происходит вообще какой то фарс , так как Колдунья из нашего мира и из нашего времени . Она рассуждает о русских построивших НЛО и напавших на белый дом и при этом даёт нам такие вещи как Файл Данных , Планшет , Смайлик Оружия и Результаты ( флэшка с нашими данными ) . Вот это я имел в виду когда говорил о мета игре . В конце там вообще фантастика кислотная с этой Матерью Всего Сущего

5 сила . Церковники . Кардинал , отстаивающий позицию аскетического духовенства . По этой причине всю игру строит нам козни и выступает против женщин во власти , так как опасается Матери .

Ну и ещё есть Военные , Король и Любовники Королевы представляющие позиции патриархального общества . Но они не в игре .

Основной сюжет разворачивается между описанными силами . В конце выливаясь . . . в нечто . Советую все концовки посмотреть ( слова разработчиков ) , ну , хотя бы на ютубе .

Ещё момент . " Эта игра примечательна тем , что её создали для исследования среды , которую испытуемые считают занимательной . " Побыть лабораторной крыской это в неком роде полезно для общества когда речь идёт о применении игровой сферы в исследовательских проектах и нуждах . Хороший потенциал . Но . " Исследования игровой среды дают нам уникальную возможность изучить отношение пользователей к насилию . " Вот это . . Весь мир поехал уже . Всё цивилизованное общество повернулось на борьбе с насилием . ( xdd ммм . . . борьбе с насилием . . . xdd ) . Встречал кучу моментов и в играх и в обзорах к играм и в комментах к играм и не только к играм , а и к фильмам , картинам , анимам , и в целом общее настроение такое у цивилизации . . . точнее у тех кто задаёт курс цивилизации . Таких моментов где идёт дикое рассуждение о плохом насилии и всеобщем братстве , как будто 21 век это великая панацея от невежества и прорыв гуманизма . Всего то стоило интернетик запустить , а люди уже почувствовали себя высокоразвитыми .

Как показывает опыт . Мой . И людей которых я читал и которые жили 2 000 - 5 000 лет назад . То есть это некая статистика подтверждённая временем . Насилие происходит из Любви . И является её порождением .

P / S / Так же как и Любовь происходит из Насилияскачать dle 10.6фильмы бесплатно