SteamDB

» » Пару важных моментов:1) В отзыве будут спойлеры... | Assassin's Creed Origins

Пару важных моментов:1) В отзыве будут спойлеры... | Assassin's Creed Origins

Пару важных моментов:
1) В отзыве будут спойлеры. Они не критичны, но ярым ненавистникам спойлеров советую не читать.
2) Лучшая игра про Ассасинов для меня - AC 2. Лучшая игра с "Assasins Creed" в названии - Black Flag
3) Я не играл в 3 АС, Синдикат, Юнити, Рог и различные Консольные и Яблочные (оказывается есть и такие) Эксклюзивы
4) Я прошёл все основные и дополнительные квесты origins , кроме полного прохождения скачек на ипподроме и элитных испытаний Арены в Киренаке.
5) Далее "многабукаф" :)

Было забавно смотреть на то, что преподносили нам как переосмысление серии Ассасинов и глоток свежего воздуха в приевшейся многим серии от Юбисофта. Чем больше появлялось материала по игре, тем более скептично я ней относился. Тем не менее игра была мною всё таки куплена и один раз сказав "Ах!" спустя пару десятков минут я так и не смог от неё отлипнуть. "Истоки" достаточно явно копируют ряд фишек и моментов с других успешных приключенческих игр и, к моему огромному сожалению, не всегда удачно. Лично я чаще всего видел попытку сделать "Ведьмака про Ассасинов и Древний Египет" и "А давайте как в Томб Райдере, только с Ассасинами и древним Египтом".

+Главный плюс игры я описал выше и мне не особо нечего добавить. Древний Египет, воссозданный руками Юбисофта потрясающ. Серьёзно. Локации непохожи одна на другую. Это не просто "Пустыня 1", "Оазис 2", а очень по разному оформленные и классно сделанные с точки зрения Геймдизайна Локации - по ним действительно интересно ходить, на них приятно смотреть и ковыряться в этом антураже сплошное удовольствие.

+Бои на Арене сделаны классно - попробуйте. Для меня были отдушиной.
+Без доната играть можно.

-Главным минусом я бы назвал искуственный интеллект. Противники ведут себя глупо и неправдоподобно, что очень неслабо рушит погружение в игру. Они могут нарезать безумные круги вокруг ГГ прыгая с уступа на уступ, прячась за укрытиями и выглядывая из за них и на протяжении нескольких минут ВООБЩЕ не приблизиться к ГГ. Сначала было смешно, потом стало грустно. Некоторые места (типа клеток для животных) становятся для противника непреодолимым и сверхукреплённым бункером - они будут бегать вокруг клетки, в которую вы забрались, но ничего не предпримут кроме матюков на своём языке для вашего извлечения. Помимо этого, самого крупного и очевидного для меня минуса, сильно испортившего впечатление об Игре есть ряд мелких недочётов, при исправлении которых игра была бы на качественно другом уровне. Даже с таким беспробудно тупым ИИ. И ведь многие косяки вполне реально было поправить без серьезных затрат ресурсов - вот что самое обидное.

-- Бестолковый сюжет на первой половине повествования. Я не ждал уровня Ведьмака, серьёзно. Сюжет тут простенький и к нему претензий нет, НО Задания сделаны неинтересно! Красивых и кинематографичных моментов в сюжете маловато.
Байек пользуется помощью местных доброжелателей и наивен как 5 летний ребёнок. Далее типичное описание СЮЖЕТНОЙ ВЕТКИ, связанной с убийством очередной "буки":
- "Привет, фермер, я ищу буку"
- "Это тот богатый дядя, что вчера забрал моё зерно"
- "Понял, выдвигаюсь"

Байек верит первому встречному, к которому его направляет супруга или её мутные друзья. Никаких умозаключений, никаких расследований. Мне сказали что он злодей - значит его нужно убить. Точка.

-Доп. задания "Как в Ведьмаке" - ложь. Реально интересных ветки квестов я насчитал 3 и они заняли у меня порядка 45 минут игрового времени суммарно. Никакой вариативности в исходе квеста. Мы убиваем. Всех и каждого. И не важно это Тиран, загубивший десятки душ или мелкий бандит, укравший у старика Книгу. Я пытался обхитрить игру и во вполне безобидном квесте, где противники не заслуживали смерти я сначала пытался убежать от драки (не катит) и отделать противника кулаками (прокатило). Но даже при рукопашном исходе меня обвиняют в убийстве и называют идиотом. 90% второстепенных заданий это симулятор услуги "трезвый водитель". Мы ищем очередного обиженного жизнью Египтянина/Грека, слушаем его очень Важную для сюжета (нет) историю. Вытаскиваем на руках немощного Сына/Внука/Брата/Друга из лагеря Бандитов/Воинов Птолемея/Римских легионеров, выносим его за пределы лагеря. Спасённый чудом исцеляется, встаёт на свои ноги, благодарит нас и уходит в закат. Кстати про уход в закат:

-Симуляция виртуальной жизни неполноценна и ей не веришь. Большинство НПС не реагирует на ГГ даже если он влетает с плеча в лицо хрупкой девушке. Максимум Охнут и пойдут по своим делам. По окончанию задания квестовые персонажи в лучшем случае стоят на месте. В худшем поворачивают за угол и бегут в стену/сшибают людей до тех пор, пока не упрутся в стену. Самые продвинутые нарезают круги по незамысловатому маршуту. Большинство безликих НПС различают время суток и пытаются работать днём и спать ночью. Однако регулярно что то идёт не так, и торговец-информатор, ждущий вас на рынке по заданию будет там стоять и глубокой ночью и ранним утром, исключая редкие моменты, когда квестом прописано где можно найти персонажа днём, а где ночью.

-Кривой баланс вооружения. Лук-снайперская винтовка а.к.а. "Хищник", как и лук-пистолет-пулемёт откровенные имбищи. Ломают лица всем направо и налево. Играть с ними абсолютно неинтересно.
У любого оружия есть ряд характеристик, количество которых возрастают с редкостью вооружения. Из порядка 20 (наскидку, возможно их чуть больше) дополнительных характеристик реально встречаются 10-12. Еще 2-3 дублируются от Леги к Леге. Еще 2 я видел лишь однажды, а про остальные 3 я прочитал исключительно в игре, так ни разу и не встретив подобного оружия.

-Игра никак не поощряет скрытность. В принципе. Даже на уровне сложности "Кошмар" вы можете скрытно вырезать Римский Гарнизон ни разу не подняв тревогу, а потом вырезать еще раз, войдя через парадный вход и не скрываясь. Во втором случае получите даже больше позитива и хоть какой то вызов.

-Боёвка необычная, после того же AC4 (BF) или AC2. Однако выглядит и играется она несколько топорно и даже привыкнув к ней спустя 40 часов игры (да, я тугодум) я не познал кунг-фу в этой игре. Иногда по Байеку не проходит урон, когда должен бы. Иногда урон влетает даже если вы вовремя увернулись или парировали и вот эта оторванность от ваших умений и привязнность к тому, что решила игра - увернулись вы или нет очень сильно раздражает. Вы не чувствуете, что контроллируете ситуацию, с трудом можете предсказать исход битвы в некоторых случаях.

- Второй ГГ, находящийся в нашем времени и "проживающий" жизнь Байека в Анимусе - безликая кукла с очень блеклой и не внушающей доверия мотивацией. Её переобувание в воздухе (пройдёте - поймёте о чём я) к концу игры ВООБЩЕ ни на что не влияет я точки зрения повествования в этой конкретной игре. Spoiler Alert! К середине игры Абстерго приходит к девочке в гости, чтобы убить её, вооружившись ЛУКАМИ. На логичный вопрос ГГ "а почему не огнестрел" подруга героини предполагает, что бойцы просто уверены в себе. Ну не маразм? Они идут УБИВАТЬ человека в 21 веке с ЛУКАМИ, КАРЛ! Положив этих ?????????????? и узнав, что её подруга убита второй группой мерзавцев (о чём можно прочитать в Дневнике героини минут за 10 до этого события, лол) наша героиня обещает им всем отомстить и.... СНОВА ЛОЖИТЬСЯ В АНИМУС! "Злодеи" знают где она, они отправили отряд людей, чтобы УБИТЬ её. А она просто выходит из Анимуса, кладёт их за минуту и возвращается покорять Древний Египет не предприняв ничего для своей защиты.

- Исследование гробниц и "головоломки" в них сделаны "на отвали". Надоедает уже на второй-третьей гробнице. Скучно и посредственно. Если Ларка, находя артефакт озвучивала чем и как он ей поможет, то здесь ГГ произносит шаблонное "Эти записи времён Древнего царства" и уходит. Т.е. залез в гробницу, посветил факелом на старую табличку, вышел. Офигеть приключение. Фраза выглядит как заглушка, про которую забыли.


Резюмируя: Сыровато, но любителям песочниц - матхэв. Игра могла бы быть сильно лучше, чем получилось, хоть и получилось неплохо. Ограничение по символам затыкает меня :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно