После прохождения первой чатси, вопросов о продолжении... | Dishonored 2

После прохождения первой чатси, вопросов о продолжении как-то не возникало, всё таки история закончена, но её анонсируют и начинается томительное ожидание. Не особо отслеживал период производства, однако слухи о новых механиках, новом персонаже и прочем дошли, и было немного удивительно узнать, что будет возможность снова играть за Корво.

И тут появляется первый минус. Проблема выбора персонажей заключается в том, что ты хочешь больше: опробовать новую механику или побегать со старой. Я не особо видел смысл выбирать Корво при первом прохождении и прошел игру за Эмили.
Здесь второй минус. Игра показалась слишком тягучей. Если в первую часть я прошел чуть ли не в два присеста, то тут... Тут мне пришлось делать знаительные перерывы. И в определнный момент я её удалил, отложив на потом, и прошел только через пол года. Благо память меня не подводит и события я помнил очень хорошо, но блин, какого фига? Почему игра не цепляет? До сих пор не понимаю.
Из второго вытекает третье. Реиграбельность. Несмотря на концовки и двух персонажей, жедания перепройти не возникает.
Ппричин на мой взгляд две:
1. Та самая тягучесть, игра просто угнетает после 2 часов непрерывной игры, опять же с первой частью такого не было.
2. Практически отсутствует разница между игрой за Корво и Эмили. Лично я, помимо геймплейных различий, ждал такого, что дполняло бы историю. В идеале, две разных кампании, но имеем это.
3. ИИ. На мой взгляд никак не изменился со времен первой игры, а если и изменился, то незначительно.

На этом минусы, которые расстроили лично меня заканчиваются. Можно докопаться до чего угодно, делать этого не хочу, ибо игра понравилась. Тут можно сказать о плюсах.
1. Графика. И я говорю не о количестве полигонов, а о том, как это все смотрится в итоге, а смотрится весьма приятно.
2. Новая локация. Серый Дануолл это круто, но большая часть игры разворачивается на солнечном юге. Мне сама концепция такой локации не очень близка, но сделали все очень круто.
3. Уровни. Общий дизайн уровней мне показался интересней чем в первой части. Количество нетипичных увеличилось, хоть может я и ошибаюсь. Но бегать по уровням стало интересней. Особенно запомнились прыжки во времени.

Если говорить о том, на что просто обратил внимания, но это не вызвало каких-то эмоций, то таких вещей несколько.
1. Мало новых персонажей, с которыми ГГ тесно взаимодействует.
2. Условные "враги" не особо врезаются в память. Взять тех же близнецов из первой чатси или Дауда.
3. Музыка. Ни хорошо, ни плохо. Меня не зацепило.

В итоге, игра понравилась, фанатам первой части обязательно к прохождению, хотя с учетом даты написания....))))
Разработчики молодцы. Может и не произвели революцию, но планку держат на уровне.
Так что 8/10.