SteamDB

» » Прости Вито, Джо в сделку не входил... | Mafia II

Прости Вито, Джо в сделку не входил... | Mafia II

Прости Вито, Джо в сделку не входил...А сегодня я хочу поговорить с Вами об легендарной для многих игре и высказать конкретно свою точку зрения насчет того, почему Mafia II не идеальна и за что мне хочется её поругать и в тоже время похвалить.
И после столь долгих изречений мне хотелось бы у Вас спросить, бывало ли у Вас чувство когда хочешь сделать, что-то красивое, изящное, грубо говоря чтобы комар носа не подточил, но получается как всегда. В пример могу привести мои конспекты в тетради.Первые страницы выполнены аккуратным почерком, темы и правила красиво выделены ярким цветом фломастера, а исправлений и помарок нет. Но уже к середине, а точнее ближе к концу второй учебной недели мне и скорее всего Вам тоже надоедает постоянно все выделять, писать грамотно, да и вообще надоедает постоянно корячиться и стараться.И вот так и здесь, а точнее в Mafia II. На первых уровнях мы наблюдаем детальную проработку, скрупулезный труд. К примеру, когда Вито возвращается с фронта, по пути домой он встречает десяток старых знакомых с которыми можно еще и побеседовать, также можно наблюдать как возле нашего дома стоит работающая снегоуборочная машина, а над головой пролетает целая эскадрилья самолетов, а вот уже за углом мы слышим ссору молодой пары и наблюдаем бьющееся окно и вылетающую оттуда посуду и добавляет шарма композиция Let it Snow, которая играет на заднем фоне и над головой главного героя внезапно начинает идти снег, а уже ближе к родным ступенькам нас встречает плачущая от радости мать Вито.И всё это можно сказать придает некой живости и естественности. И после всех этих изречений можно было подумать, что с наковальни 2K Czech сошла бесподобная во всех смыслах игра, но как бы не так и уже к середине игры всё это чувство живости куда-то теряется, а на замену ему приходит пустой и мертвый город, чувство тоски, уныния и синдром завышенных ожиданий, но об этом чуть позже.
И так ближе к делу. Как Вы знаете серия игр MAFIA славится за свой красивый и реалистичный сюжет, который более приближен к действительности. Сюжет игры встречает нас дождливым и холодным городом под страшные раскаты грома и яркие сияния молний, а на заднем плане медленно и драматично звучит пианино. Называется наш город в котором будут происходить все дальнейшие действия нашей жизни - Эмпайр-Бэй.Теперь плавно переносимся в тускло освященную квартирку нашего главного героя. За столом сидит мужчина 25-30 лет, который рассматривает свой семейный альбом попутно рассказывая о себе и вспоминая свою бывшую жизнь. Как он со своей семьё переехал в Америку, как его отец работал в порту и зарабатывал гроши и все их спускал в кабаке, как он и познакомился с другом по имени Джо, который конкретно перевернул его жизнь и как они вместе пытались ограбить ювелирный магазин, но что-то пошло не по плану.Кстати, зовут нашего главного героя - Вито Скалетта, он уроженец Сицилии. А как Вы знаете там у них в почёте те кто может взять, то что ему положено не взирая на чужие запреты. И после кратких фактов перехожу к дальнейшему объяснению и пересказу сюжета. После неудачного ограбления Вито был отправлен в холодные и свирепые лапы Второй мировой войны. Отвоевав несколько лет, он получает трофейную пулю от немцев и отправляется домой на побывку. И тут можно сказать дела закрутились, Джо - наш старый дружище встречает Вито и чувствуя вину за то неудачное ограбление отмазывает Вито от армии и заряжает и находит работенку, грязную, но всё же работу.
И тут можно сказать с сюжетом мы закончили и нитки можно оборвать. И мне хочется немного поговорить об главном герое, то есть об Вито Скалетте. Он вроде бы умный парень, дает советы своим друзьям, но он глуп и слеп и в этом его ошибка. Вито берется за абсолютно любую работу, не права выбора, не права взять другую работу. Сам герой можно сказать не раскрыт, он не думает о содеянном, у него нет никаких соображений насчет выполненного дела. После дела он просто ложится в койку, а утром снова берет новое задание. И в этом я не хочу винить Вито он не виновен, виноваты разработчики, которые за 8 лет не смогли раскрыть главного персонажа, но стоит их и похвалить. Ведь второстепенные персонажи раскрыты прекрасно и каждый по своему хорош. К примеру, беззаботный, но в серьезные моменты собранный и угрюмый Джо или же наоборот солнечный и добродушный гангстер старой закалки по имени Лео Галанте .скачать dle 10.6фильмы бесплатно