SteamDB

» » Меня, как любителя игр про пиратов, ожидающего... | Man O' War: Corsair

Меня, как любителя игр про пиратов, ожидающего... | Man O' War: Corsair

Меня, как любителя игр про пиратов, ожидающего чего-нибудь дельного со времён выхода "возвращения морской легенды", крайне заинтересовал сей продукт. Могу сказать, что не разочарован, разработчики ответственно подошли к делу. Вот что радует однозначно:
1. Качественное слияние фентезийной вселенной с морским экшеном. Разработчики вполне могли посадить орков с эльфами на обычные парусники, но решили пойти иным путём. В результате орки бороздят морские просторы на огромных неуклюжих плотах, снабэённых катапультами, тёмные эльфы - на спинах водяных ящеров, корабли гномов сильно напомнают броненосцы, а хаоситы получили в своё распоряжение боевые ладьи очень страхолюдного вида. Вооружение тоже разное, от катапульт и пушек до огнемётов. Есть даже оружие ближнего боя.
2. Я говорил о морских просорах. И таки да, это действительно похоже на море. Забудьте о лужах переплюёных размеров, что видали в Ассасине.
3. В классических играх про корсаров мы можем бить по корпусу, парусам и команде. Но не здесь. Возможность жахнуть картечью по команде у нас забрали (по это ниже), зато дали возможность разнести супостату пушечную палубу или прицельно урарить по корпусу у самой ватерлинии. В первом случае он теряет на некоторое время способность отстреливаться, во втором тонет раньше, чем мы обнулим общие XP. Давно ждал чего-нибудь подобного.
4. В корсарах даже на шлюп мы нанимали не менее 2 десятков головорезов, а когда дело доходило до фрегатов, счёт шел на сотни. На местном аналоге брига службу несут всего 15 моряков, а кораблей с экипажем более 25 человек я вообще не встречал. "Мало", скажете вы, но разработчики, видимо, решили заменить количество качеством. Здесь каждый матрос - не "единичка" в графе "экипаж", а полноценная личность с именем, снаряжением, навыками и местом на корабле, которое, естественно, определяет капитан.
5. Прямо во время плавания капитан может бросить штурвал (если на карте отмечена точка, куда следует плыть, то "рулить" парусником будет помошник), и побегать по палубе. А если вы взяли в команду специалиста (снайпера или мага), можно переключиться на них. Снайпер во время маневрирования вполне способен проредить вражью команду и даже капитана достать.
6. Система фехтования и стрельбы. Простенько и со вкусом.
7. Сюжет. То есть его отсутствие) Нет чёткой последовательности миссий, есть просто большая "песочница". Государства ссорятся и мирятся, а откуда-то из за границ, если я правильно понял, пытаются вторгнутся плохиши, в роли которых выступают орки, хаоситы, тёмные эльфы и ещё кто то (плохо знаю вселенную Вахи, и не могу чётко сказать, кто тут является плохишом). На данном этапе мы можем быть либо человеками, либо встать на сторону хаоса. В обоих случаях мы можем перекроить местную политическую карту, но не являемся двигателем сюжета.

Ну а теперь о недостатках.
1. Самый главный на мой взгляд недостаток - отвратительная физика кораблей. Стоит повернуться спиной к ветру - и мы мгновенно набираем скорость, если повернулись носом, почти так же мгновенно остановимся. Разницы в манёвренности между кораблями я не заметил, хотя пробовал и "бриги", и "галеоны", так что получается, что единственное преимущество небольших судов - их размеры (попасть в маленькую мишень сложнее). Самое обидное - не думайте, что сможете вертеться в мёртвой зоне какой-нибудь галеры, у которой всё оружие на носу - не знаю, каким образом, но этот краблик будет вертеться на пяточке, постоянно удерживая вас в секторе обстрела.
2. Отсутствие таверн. Номинально такое здание стоит, но зайти, выпить рому, сыграть в кости или карты и сцепиться с посетителем, недовольным твоим выигрышем, тут не получится. Мелось, но по атмосфере бьёт.
3. Бгатырское здоровье капитана. Или титаническое. Видимо когда то, когда капитан мог только стрелять из мушкета, разработчики сделали его таким живучим, а потом решили не менять. Много раз говорил об этом, в игре для капитанов появился параметр выносливости. Что изменилось? Теперь уставший капитан вынужден смотреть, как истребляют его команду. За собственную выживаемость бороться по прежнему не актуально даже на самой высокой сложности. Увы, это снижает удовольствие от абордажа во много раз.
4. Невозможность захватить вражеский корабль (хотя в последнем патче это, вроде, поправили).
5. Не знаю, как у других, а у меня пиратствовать не получается. Не выходит отлавливать беззащитные вражеские корабли, набитые товарами, грабить их, и быть может сбегать от их охраны, потому что все корабли с дорогими товарами, больше похожи как раз на корабли охраны. Прихоится вступать в честный бой, который должен быть противен любому пирату)))
6. Не очень порядочное отношение к покупателям. В список достоинств игры хотел добавить "отзывчивых разработчиков", но увы, на наши просьбы добавитьв игру русский язык мы получили ответ в духе "возьмите инструмент и сделайте сами".

В итоге ставлю палец вверх, потому как несмотря на недостатки играть интересно. На мой взгляд это лучшее, что выходило на пиратскую тематику за последнее время.

Ниже текст на английском для разработчиков. Надеюсь, они прочтут это.
Dear developers, I wrote a review of your game, in which, in my opinion, its advantages and disadvantages are listed. Disadvantages translate into English, I hope you will be interested.

1. The most important drawback, in my opinion, is the disgusting physics of ships. It's worth going back to the wind - and we instantly get the speed, if you turn your nose, almost the same instantly stop. I did not notice the difference in maneuverability between the ships, although I tried both "brigs" and "galleons", so it turns out that the only advantage of small ships is their size (getting into a small target is more difficult). The most unpleasant thing is do not think that you can rotate in the dead zone of the galleys, which has all the weapons on its nose - I do not know how to do it, but this ship will rotate almost in place, constantly holding you in the firing zone of its gun.
2. Absence of taverns. Nominally this building is worth it, but stopping, drinking rum, playing dice or cards and a duel with a visitor who is dissatisfied with your winnings, it will not work. Trifle, but the atmosphere is beating.
3. Bgatyr health of the captain. Or titanic. Apparently, when the captain could only fire a musket, the developers made him so tenacious, and then decided not to change. Many times I talked about this, in the game for the captains appeared the parameter of endurance. What changed? Now the tired captain must watch how his team will be destroyed. For its survivability, anxiety does not matter even with the highest complexity of the game. Have you tried playing a fighting game by making your hero immortal? Approximately the same degree of excitement in local close combat.
4. Inability to capture an enemy ship (although in the last patch it, for example, is corrected).
5. I do not know how others do, but I can not pirate. It does not come out to catch defenseless enemy ships, stuffed goods, rob them, and perhaps escape from guard ships, because all ships with expensive goods, more similar to the guard ships. I come to engage in an honest fight, which should be against any pirate)))
6. Not a very decent attitude to customers. In the list of the advantages of the game, I wanted to add "responsive developers", but, alas, to our requests, adding Russian to the game, we got the answer in the spirit of "take the tool and do it yourself. "

Sorry for my English. If you thought that I was just scolding your game, pay attention to the list of merits (it is in Russian, but even without translation it is clear that a lot has been written) and for a general evaluation. I hope you continue to work on the game, and criticism will help you make it even better.скачать dle 10.6фильмы бесплатно