И перед нами продолжение легендарной серии The... | The Elder Scrolls V: Skyrim

И перед нами продолжение легендарной серии The Elder Scrolls.
Свое знакомство с франшизой я начал в далеком 2006 году, когда всякие журналы по типу "Каламбур", "Один дома", сайты типа "Игромании", "Playground" пестрили красивыми скриншотами героев в доспехах и с мощным оружием в игре TES 4 Oblivion. Однако так бывает, что твой первый компьютер не имеет внешней видеокарты и этот самый Oblivion не может быть запущен. Каковой же радостью было обнаружить прародатиле серии в лице Morrowind. Годы шли, Morrowind был по большей части пройден несколько раз, Oblivion с новой видеокартой пройден вдоль и поперек и тут в 2011 выходит очередное продолжение серии. Skyrim.
От этой игры ждали многого и по большей части ожидания оправдались. Игра смогла сохранить лучшее из предыдущих частей, убрать то, что немного устарело (правда это теперь называют оказуаливанием), добалось много нового и интересного. Если чего-то вдруг недоставало, мы в любой момент могли обратиться к комьюнити модемейкеров и скачать нужное. И вот с момента выпуска игры прошло уже столько лет (а сыграл я в Skyrim часов 900 еще до того, как узнал о существовании Steam), но в ней можно найти столько нового, что диву даешься. Раньше всё сводилось к игре на среднем уровне сложности, отыгрывался персонаж с высоким уровнем скрытности и владением луком, теперь легендарный уровень на чистой магии совершенно не страшит. Игра позволяет не только отыгрывать каким-то определенным классом, но и комбинировать их в просто невероятной пропорции: на тебе антидраконовое ПВО с молниями, на тебе рубака с двумя мечами в ближнем бою, на тебе повелитель нежити или атронахов для наблюдения за боем издалека. И это ведь только малая часть тактик боя. А ведь есть еще и квесты! Как и в предыдущих играх серии тебе дается целый мир и ты волен жить в нем и исследовать так, как тебе самому захочется.
Нужно отметить, что с момента выхода оригинальной игры были выпущены 3 дополнения, одно глобальное переиздание. Поэтому пару слов о них.
Dawnguard: Must Have. Новые интересные квесты, пожалуй, самый забавный спутник в игре, новые виды брони и новые варианты отыгрыша за вампиров или вервольфов. Ну и конечно же новые огромные локации.
Dragonborn: Вот и возвращение на любимый остров Солстейм из третьей части. Неплохие квесты, продолжение историй Morrowind. Классическая броня и оружие в новой обертке и множество корректировок механики прокачки персонажа.
Hearthfire: самое неоднозначное дополнение. Вроде бы можно создать логово своей мечты с необходимым количеством стендов для показа любимых артефактов, а с другой стороны тебя ограничивают в выборе вариантов застройки поместий. Ну и совершенно бесполезная опция усыновления детей.
Special Edition. Я так до конца и не понял, для чего с позиции механики и внешнего вида было выпущено это переиздание. Абсолютно те же квесты, те же текстуры (привет High Resolution Pack), та же произвоительность (хотя требования к железу значительно возвросли). Наверное ответ прост - Just Business.

И подводя итог можно сказать, что игра понравится любителям серии, она понравится тем, кто только начал знакомство с франшизой. Ее полюбят те, то просто хотят помахать мечем и зарубиться с драконом