SteamDB

» » Уфф, ребят... | Necropolis

Уфф, ребят... | Necropolis

Уфф, ребят. Даже и не знаю с чего начать. Ладно, поехали.
Данную игру ммы с товарищами купили по скидону и решили ненапряжно повтыкать вечерком. Я был несколько сконфужен тем, что вместо медитативного спинномозгового геймплея - игра требовала таймингов атак, тактики и учитывания Friendly Fire'а. Поисследовав первый уровень, я понял, что эта игра - прекрасный бальзам на моё олдфажное сердце. Почему?
- карты нет, а уровни немаленькие. Запоминай, запоминай, запоминай, а то заблудишься.
- процедурная генерация это не всегда хорошо, но в данном случае - зашло, #ящитаю
- всё время узнаёшь что-то новое, испытываешь что-то новое.
- "Убейте 10 Грымзей" - это задание. Кто такие? Где живут? С чем их есть? А чёрт его знает! И это побуждает исследовать.
- НА уровнях всё время спавнятся маленькие пирамидки на ножках, если их убить - из них выпадет немного лута и, может быть, оружие. Так как ТЫ ВООБЩЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ, КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРОТИВНИК (до того момента, как увидишь, что после убийства вот этого хзчтоетотакоеономенячутьнеубило счетчик задания "Убейте 10 Грымзей" увеличился), мы назвали этих существ "Пыр-Пыр". И как только кто-то из нас их замечал - о, Пыр-Пыр. Это придавало игре такую.....очешуительную атмосферу НЕИЗВЕЕЕСТНОСТИИИ~~~~ и таинственности и волшебости.
- Вообще атмосферность игры заслуживает отдельного трёхтомника на манер "Войны и Мир", но ограничусь малым - Атмосферность...нет...ААААААТМОСФЕЕЕЕРНООООСТЬ~~~~~ зашкаливает во всех планах. Я не могу это написать, слова всё никак не подбираются.
- РАндом, процедурная генерация, рандом. А, вот ещё рандома, получите. И вот немножко случайности. ГСЧRNG молодец, хотя иногда приходится бегать в стартовых тряпках почти до конца игры.
- Медноголовый. Когда я его в первый раз увидел - мне стало страшно, я спросил у друга "ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ! ПОЧЕМУ ОН МЕНЯ ТАК ВЫСАЖИВАЕТ! ПРЕКРАТИ НАСТИГАТЬ МЕНЯ!!!!!" - хотя эта саркастичная трёхгранная пирамида просто парит на одном месте и следит за тобой своим единственным глазом (дароф, иллюминати, чё-каво?). И это твой ЕДИНСТВЕННЫЙ собеседник во всей игре. То есть совсем. С тобой больше НИКТО НЕ ГОВОРИТ, не считая петушка-торговца (в буквальном смысле, это синий петух с рюкзаком, он сидит в сундуке), но я сомневаюсь, что ты знаешь петушиный.
- Количество графена на квадратный сантиметр меня удивило и очень порадовало, трустори, я не графо????????????.
- Так же общий графический стиль очень приятен глазу и напоминает богоподобную Jorney (ШАРФИКИ БОГУ ШАРФИКОВ!!!!!111адин)

Подытоживая всё вышесказанное, хочу сказать, что эта игра отправила меня и моих друзей в незабываемое волшебное приключение полное БОЛИ СТРАХА МИКРОКОНТРОЛЯ ОГОСПОДИ ТАМ ИХ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЧОРД Я УМЕР ДАНУНАФИГЗАНОВО ВСЁ.

12 Грымзей из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно