SteamDB

» » Итак, начнём с того что игра сделана... | Cuban Missile Crisis

Итак, начнём с того что игра сделана... | Cuban Missile Crisis

Итак, начнём с того что игра сделана на движке первого блицкрига и хоть её улучшили в плане графикии все равно смотрится хуже 2го блицкрига. И это единственная проблема игры, в остальном игра шикарна. Вместо второй мировой, нас ждёт альтарнативная история о том что произошло бы если бы карибский кризис перерос в 3ю мировую войну, 4 увлекательных кампании за англосаксов, немцев/французов, Китай и СССР. Гимплей изменён до неузнаваемости:
- во первых мы тут имеем экономику и в начале игры это очень сильно проявляется. Ибо познать что такое в снарядный голод или если играя за США с их прожорливыми машинами нехватку топлива фанатам 1го блица можно только в этой игре. Если не игрнорировать захват ресурсов то противник и сам в последствии выдыхается. Однако у него всегда будет минимум ресурсов для производства техники и боя в сценарной миссии. Исключение лишь в финале было, но там уже неважно что ресурсов у него много(читайте дальше).
- во вторых бои. Экономика именно по АИ ударила больше всего ибо он заскриптован. Он не может пользоваться заправщиками, в минимиссиях он наносит удар только по одному маршруту на карте как и контраатакует в сценарных миссиях тоже по скрипту. Высоты тут решают всё. В отличие от игрока он не делает упор на авиацию или наземные силы а все "покупает" по немногу. Из-за чего в последних 2х кампания где игроку разрешено пользоваться авиацией АИ беспомощен и вместо битвы происходит избиение младенца. Авиадевизия тащит короче. ЗСУ времем 2й мировой просто безпомощны, даже на смертельном уровне сложности. Исключение наверное лишь Китай с его Ил10. Сам АИ кстати на моей памяти не пользовался штурмовиками и вертушками, лишь бомберами и использовал истребители.
- техника...достаточно зайти в описание техники и станет ясно кто тут нагибатель, а кто из стран слабак. Из-за огромного числа второстепенных миссий так и хочется нажать кнопку автобой...и это возможно, смотрим ТТХ своих танков и сравниваем орудия противника(зенитки,ПТ). Смотрим и понимаем что без потерь брать базы, на смертельном уровне сложности(да и то невсегда) может лишь СССР с его супер защищёнными танками(тяжи и ОБТ даже в борт может взять не каждая пт, флак88 устарела полностью). Остальным странам придётся нагибать вручную ибо даже в случае победы будут потери. Если решили играть в автобой то берите танки с защитой борта более 100 и будет вам счастье...если ваш противник не СССР с его БС3 и прочей пт артой. А вот защищать базы вам придётся в ручную, АИ всегда проигрывает.

В итоге, нужно ли покупать эту игру? Если графа не режет глаз, вы фанат блицкрига и вам нравится тематика 3й мировой и вы любитель хардкорных стратегий то берите благо игра стоит не дорого. А лучше купить КК и КК ледниковый поход 2в1м.скачать dle 10.6фильмы бесплатно