Я не буду копировать статью с википедии... | Counter-Strike: Global Offensive

Я не буду копировать статью с википедии и не хочу что-либо длинное придумывать. Я просто напишу следующее:
CS:GO есть сложная и слегка запутанная киберспортиная игра, которая врятли когда нибудь умрет.
Заинтерисовали эти строки? Хотите еще?
- Это обзор, а не комментарий к игре.

Геймплей
Геймплей CS:GO очень похож на тот, что был в CSS.. ОДНАКО! CS:GO в отличее от CSS имеет свои выделенные сервера by VOLVO, в GO время от времени проводят "ивенты" (Операции), а так же присутствует доп.режимы типо "Бой насмерть","Уничтожение обьекта","Гонка вооружений" и т.д..А так же СИЕСГОУ более адаптирован к киберспорту..

Донат
Не путать с пончиком!


Кейсы и ключи к ним
По сути, это ничто. Если ты покупаешь менее ~100 кейсов за 1 раз, тебе почти ничего не выпадет ценного. Однако если ты ультра-супер-везунчик можешь попробовать!
Скины
Есть то, что выпадает с этих кейсов. Есть огромное множество скинов, они различаются по float`у, качеству, типу, цене, редкости. Однако реальная их цена - НИЧЕГО. Ты можешь купить себе АК-47|Вулкан и ты будешь постером с порноактриссой для школьников, твой АК будут больше всего просить дропнуть или же будут чаще подбирать после твоей смерти. Однако еще что-то ждать от скинов не стоит.
Наклейки
По сути, тоже ничего не стоят. Однако если вы любитель делать профит на воздухе, то можете закупить пару десятков наклеек/капсул с наклейками-автогрофами этого года (ГОЛОГРАФИЧЕСКИХ/МЕТАЛЛИЧЕСКИХ) чтобы продать их же через 2-4 года за цену в 1.5-10 раз выше закупочных. С наклейками обычного типа это не работает.
Контейнеры
Дропаются при просмотре официальных киберигр на твиче/в игре (аккауты должны быть привязаны друг к другу).Каждый человек при просмотре имеет шанс 0.01%, и фразы типо "!drop","даити контейнер" на систему не повлияют. Вы можете лишь купить несколько аккаунтов с CSGO и создать столько же аккаунтов на твиче, а затем смотреть игру в нескольких окнах. Но сейчас не об этом.
Контейнеры это самая бессмысленная трата денег. Во время игры их могут скупать сотнями чтобы сразу же открыть и получить какой-нибудь сувенирный ширпотреб. Шанс окупить контейнеры минимален.(Разве что хранить их года 4 и продавать 1шт по цене 3)
Комьюнити
Комьюнити этой игры довольно трудно будет описать 2 словами, но можно разделить на 2 лагеря:
Русские дыбилы
Англоязычное комьюнити
Англоговорящие русские*

I тип
Довольно часто встречаются на серверах (особенно если вы живете в Европе/На юге).
В ~60% случаев не имеет микрофона и пишет в чат, а так же есть еще 5%, которые даже чат не умеют использовать.
Зачастую бомбят, бросают игру когда еще реален камбэк, пишут в чат "жди вак" после жестких моментов, слушают музыку во время игры и проч.
II тип
Встречается чуть реже первых (если же опять-Вы живете в Европе), если брать в процентах, то где-то 44(I) на 41(II).
II тип можно разделить на 2 подтипа:
a)Адекватные игроки, которые играют не на фраги и не для себя, а на ранг.
b)Петухи/"Ядовитые"(как их называют "toxic") или же просто неадекваты

a:
Всегда можно положиться на этих ребят, ведь они всегда пытаются тащить игру и сливать информацию/тактики тиммейтам

b:Можно приравнять к I типу, т.к. по сути это одно и то же, но основной язык для общения разный.

Третий тип
Довольно редко встречается, способен сказать не только инфу на 2х языках, но и довольно нередко пытается тащить


А так же есть десятки других подтипов, но я пишу не статью в википедии, а обзор!
Всегда будут тащеры, всегда будут нубы и неадекваты.В конце концов кто-то должен создавать баланс в игре!
Хотите 60-90% побед? Играйте в пати! И желательно с людьми, у которых ранг выше/равен вашему. "НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ В ОДИНОЧКУ" (с) Какой-то ютубер, ник которого я забыл.


Читеры
Они есть и всегда будут. Есть десятки типов читов, начиная от простого триггера, заканчивая аимлоком. Есть сотни создателей этих читов. Но в итоге большинство этих читов детектят, люди ловят вак на аккаунт, и кодеры опять принимаются делать обход античита...
Я и сам не раз был свидетелем как кто то подрубал и 3 раза люди отлетали. Все это будет долго и сложно объяснять, однако я выделю 2 пункта:
1. Если какой-либо человек играет лучше Вас/Вашей команды или же выдает странные киллы это не значит,что он является читером. Возможно это смурф или же дикий лакер (везунчик)
2. Cheater once - cheater forever. (Читер однажды - читер всегда.) ПОЯСНЯЮ: Если Вы когда либо использовали в играх трейнеры/чит коды(которые давали бы сильное преимущество и т.п.)/читы , то шанс, что Вы будете юзать читы в других играх повышается в 3-10 раз. Будь то админка на N сервере или же реальный софт. Даже я однажды решил заюзать софт на 2 акке (не знаю зачем, и так тащил игры ЛУЛ) и в итоге словил бан.
Пруф: http://steamcommunity.com/id/regnarts007
Система рангов
В игре есть 2 типа рангов: приватный (тот, что поднимается за счет опыта, который дают после каждой игры на официальных серверах) и "основной" (получают путем игры в матчмейкинг или же по-русски соревновательный режим)

Первый тип:

Является самым бесполезным элементом игры, как только игрок набирает 40 уровень он может либо дальше продолжить набирать опыт, не получая след. уровни либо же забрать медаль за службу в N году. Если набить 40 лвл 2 и более раза, 2ю медальку вам не дадут, а лишь улучшат старую (изменят цвет).


Второй тип:
Если Вы 1 раз запустили CS:GO на своем аккаунте/компьютере, то Вы должны выйиграть 10 игр (именно ВЫИГРАТЬ, а не сыграть) чтобы получать ранг. И после каждой победы вам будет давать бан на 12ч. Максимум во время калибровки можно получить ранг Legendary Eagle, минимум-сами поймете.


Да, обе системы замкнутые и вольво пока расширять их не собирается.Но тем не менее, играть не надоедает.
Физика
Является неотъемлимой и довольно сложной частью игры. Тут вы можете стрелять в 1 противника с АК47, а попасть в того, что был сзади. Все просто: в отличае от CSS, CS:GO имеет более "реалистичную" (по мнению вольво) физику. Тут сложнее бхопить, пули летят вверх/вбок, иногда вообще рандомно. И все это еще как-то умудряються усложнять. Примером тому будет недавнее обновление* Tec-9, довольно имбового пистолета, который теперь хуже Five-seven`а (по мне так). Раньше это был полуавтомат с большим магазином и высокой точностью, сейчас же это дичь с 18 патронами в магазине и диким разбросом на дальних дистанциях.


Некоторым эта физика не нравится, и они бросают игру..ну да ладно, следующий пункт!







*-на момент написания этого обзора вольво занималось переработкой пистолетов.

Отношение разработчиков к комьюнити
Если говорить в кратце: все сложно. Той конторке, которая работает в офисах вольво и занята только CS:GO глубоко наплевать на комьюнити. Были петиции на счет хитбоксов, в итоге выпустили непонятно какую обнову, которая ничего не дала. Были петиции на счет античита. Но его по прежнему нет, хоть и была инфа о "VAC 2.0", но его по прежнему не выпустили из стадии "альфа-тест"/"кормежка алгоритмами"
Летом многие расчитывали на новый Dust 2. В итоге получили операцию, которую уже никто не ждал (т.к. ее не было более чем 1.5 года). Хотели переход на source 2? -а нифига! "Мы просто обновим карты, добавив на них HD-текстуры и немного изменив ландшафт/проходы."
Просили баланс оружия. Получили обновление на звуки...

Тем не менее, комьюнити это терпит и все ждет чудо..Сейчас разговор должен пойти будет ли чудо али нет. Но я скажу Вам просто: все зависит от тех 30 человек сидящих в офисе.
Прочее
Некоторым людям, которые уже наиграли приличное кол-во часов в игре и имеющим высокий ранг (L.E.-G.E.)* эта игра надоедает т.к. ничего не дает и это "просто трата времени".
НЕТ! Скажу я Вам. В итой игре можно многому научиться, особенно если начинать играть с 13-14 лет.
Тут:
-Закаляется ваш пукан
-Вы изучаете командую игру (хотя бы на примере киберспортсменов)
-Вы можете научиться создавать тактики (как в шахматах :D)
-Вы можете поднять денег изничего
-Найти новых друзей
-Немного изучить английский язык
-Попросту узнать больше о людях
-Потерять кучу денег на кейсы
-Стать ютубером по кс