SteamDB

» » В далеком 2006 году была выпущена первая... | Prey

В далеком 2006 году была выпущена первая... | Prey

В далеком 2006 году была выпущена первая в своем роде игра с именем Prey. Инопланетяне, главный герой индеец, огромный органический корабль - игра вышла довольно интересной для того времени и множество игроков, включая меня, стали ждать продолжения. Вторую часть анонсировали в том же 2006-ом, но игра. к сожалению, попала в разряд долгостроя и в 2014 году была официально отменена. Затем компания Bethesda, которой перешли права на игру, объявила о полном перезапуске игры и назвала её... Prey. Очень разочаровывающая новость... во-первых Беседка "не могет" в сюжет... во-вторых сама идея перезапуска жутко удручала...
Но, после выхода первого трейлера забрезжила надежда...
И вот, я наконец-то прошел эту игру. Ну что сказать - Bethesda и Arkane Studios меня сильно удивили.
Захватывающий сюжет, красивая графика (которая даже на моем пылесосе не вызывала притормаживаний), великолепное музыкальное сопровождение (третья игра в моей жизни, в которой я не пропускал финальные титры из-за музыки), в кои-то веки уникальные противники (мимики - это просто великолепно... ну где еще при входе в какой-нибудь кабинет первым делом палишь во все стулья от греха подальше??), огромная станция Талос-1, которую жутко интересно исследовать..., интригующие побочные квесты, которые буквально обидно не пройти, и просто удивительнейшая неожиданная концовка, которую меньше всего ожидаешь от Беседки (да, еще раз повторюсь - они абсолютно не могут... не могли в сюжет). В игре интересно все - даже казалось бы самое муторное - искать каждого члена экипажа на этой огромной станции (а их там без малого 280 человек!!)
Также хотелось бы отдельно выделить арсенал оружия. Помимо стандартных разводного ключа, дробовика. пистолета и убер-BFG, которых полным полно почти во всех прочих играх, есть пара пушек. заслуживающих внимания -
- Гипсовая мультифункциональная пушка, которой можно загипсовать наглухо противника, починить протекающие газовые/огненные трубы и построить себе суперлесенку куда угодно;
- Утилизирующая граната - это просто шикарнейшая идея! Граната, которая преобразует все (практически АБСОЛЮТНО все) в небольшом радиусе в первоначальные материалы, из которых можно напечатать все что угодно на 3D-принтере (да, мы уже почти в будущем - у нас он уже есть ;) )

Правда, есть лично для меня в игре и пара минусов:
1. Уровень сложности - на максимальном уровне сложности сама игра никакой особой сложности не представляет - к концу игры у меня в инвентаре находилось более 50-ти аптечек и инъекторов пси-материи, бесчисленное количество съестных припасов и немало патронов. Враги практически не представляют никакой угрозы, кроме кратковременного испуга (когда микроскоп неожиднно прыгает тебе на лицо - поневоле вздрагиваешь).
2. Достижения. Для многих этот пункт неважен... но есть и такие как я, которым нравится их получать. И делать достижения, которые требует минимум ТРИ полных прохождения - как минимум некультурно ;)

В общем, игра великолепная, "налетай, торопись, раскупай живопись"!! Летние скидки не за горами!!скачать dle 10.6фильмы бесплатно